Жанна Прашкевич готовит для пятого «Сервис-завтрака» выступление на тему «Введение в психологию сервиса и методологию гостеприимства». Сплошная практика: примеры, мануалы, чек-листы.

Будет особенно полезно для тех, кто только собирается перестраивать бизнес под сервис-ориентированный формат.

Жанна Прашкевич — маркетолог-исследователь. Руководитель DPR Studio. Помимо успешной практики, занимается исследованиями феномена гостеприимства, гостеприимства территорий и инфраструктур, а также разработкой методологии гостеприимства.

«Сервис-завтраки» — серия встреч, на которых специалисты и руководители компаний делятся успешными кейсами в области сервис-стратегий и клиентского опыта.

Приглашаем руководителей компаний, маркетологов, hr-директоров — всех, кто работает над улучшением сервиса.