Клуб маркетологов и Казахстанская Ассоциация Маркетинга рады вновь пригласить Вас на встречу 28-го марта в 19.00 в Университет «Туран».
 
На повестке его величество Анализ – «Excel для маркетолога: как выбирать данные и оперировать ими». Это то, что поможет нам в ситуационном анализе, в определении лояльных клиентов, делить на категории продукты и многое другое. 
 
Как это делать наиболее эффективно расскажет Ольга Лысенко, основатель коуч-студии «Поток 21». 
В программе:
- как правильно запрашивать данные у департамента ИТ; 
- чистка и верификация данных;
- предварительные вычисления до анализа;
- методы анализа: RFM, ABC, LTV…;
- выбор формата для отчета и метрики: стратегические, тактические, операционные.
 
О спикере:
Ольга Лысенко (Olga Dya) – евангелист маркетнгового коучинга и анализа, профессиональный маркетолог. Выпускница КИМЭП, 10 лет успешно работала в крупных компаниях – АО «Арна», ТОО «Технодом», АО «Кселл» и МФО «KMF». Сегодня руководит собственной коуч-студей «Поток 21», предлагая компаниям уникальные маркетинговые программы.
 
Адрес: Университет «Туран», г. Алматы, ул. Сатпаева 16-18, аудитория 207.
 
Условия участия:
• Бесплатно;
• Обязательная предварительная регистрация на сайте http://clubmaker.kz/mwala (!);
• Участники получат сертификат участия в мастер-классе;
• Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.
 
С уважением,
Анелия Мухамедкаримова