А. Адан. Балет «Жизель»Дата: 17 октября, 2021

Время: 18.00

Жанр: балет

Продолжительность: 2 часа  

Возрастное ограничение: 7+

Парковка: нет

Дополнительно: при посещении театра обязательно соблюдение масочного режима и социальной дистанции, также убедительная просьба, занимать места в зрительном зале согласно местам, указанным на купленных билетах

 

Уважаемые зрители!

Казахский национальный академический театр оперы и балета имени Абая является участником проекта «Ashyq»  по безопасному ведению основной деятельности, в рамках которого разработаны специальные правила посещения театра:

1. Перед тем, как прийти в театр, необходимо скачать на телефон специальное мобильное приложение «Ashyq». Авторизоваться по номеру телефона и ввести свой ИИН. Чтобы зарегистрировать вход в театр, перед проверкой театральных билетов отсканируйте индивидуальный QR-код объекта и покажите результат соответствующему сотруднику театра.
2. Если у вас нет возможности использовать приложение «Ashyq» , достаточно взять с собой удостоверение личности (или знать ИИН). Соответствующий сотрудник театра проверит Ваш статус с помощью специальной программы.
3. Родителям, которые планируют посещение театра с детьми старше 5 лет, также необходимо знать ИИН ребенка.

4. Не резиденты РК могут посещать театр без использования приложения «Ashyq» 

фантастический балет в двух актах

Либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье и Ж. Коралли

по легенде Г. Гейне

Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро и М. Петипа

 

«Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами…

неодолимо прекрасные пляшут виллисы при свете месяца,

пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют,

что данный для пляски час истекает и они снова должны

сойти в свои холодные, как лед, могилы…»

Г.Гейне «О Германии»

«Жизель» была создана в эпоху романтического балета и стала его вершинным достижением. В ту пору в моде были сюжеты о сверхъестественном, о юношах, разрывающихся между обыденной жизнью и прельщающими их ундинами, сильфидами и другими таинственными существами из мира нереального. Легенда о девушках-вилисах, обманутых своими любимыми и умерших до свадьбы, казалась созданной для спектакля подобного рода. Французский литератор Теофиль Готье познакомился с этой историей в пересказе немецкого романтика Генриха Гейне. Сюжет понравился, тем более что героиня будущего балета была налицо. Руководством Парижской Оперы написание музыки было поручено опытному композитору Адольфу Адану.  

Созданный более полутора веков назад балет и сегодня вызывает интерес благодаря уникальному сочетанию трогательного сюжета и редкой насыщенности спектакля сольным и ансамблевым танцем.

*Актуальный состав исполнителей доступен на официальном сайте театра 

*Театр оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей