Тема нового «Сервис-завтрака»: «Архетипы в сервисе. Как архетипические представления влияют на клиентов и сотрудников сервисных предприятий».

Спикер: Диана Султанова, коуч и бизнес-тренер.

Подробности:
дата: 28 июля
время: 09:00-11:00
место: Starbucks Park View (Кунаева, 77, напротив парка им. 28 гвардецев-панфиловцев)
Регистрация по ссылке   
вход: свободный

О спикере:

Диана Султанова — коуч и бизнес-тренер. Cпециалист по построению системы продаж и сервиса. Работает с казахстанскими предприятиями премиум-сегмента.

О теме:
Диана расскажет, какое огромное значение оказывает архетипическое мышление на ожидания клиентов, на их восприятие продукта и оказываемого сервиса.

— Почему в одних предприятиях люди не цепляются к сервису и терпеливо переносят очереди и задержки, а в других любая мелочь может быть поводом для скандала?
— Что нужно учитывать, делая найм и обучая сотрудников в различного типа сервисных предприятиях?
— Какие могут быть сервисные политики? Почему нужно знать и учитывать архетипы, выбирая ту или иную сервис-стратегию?

Starbucks Kazakhstan проведут для участников бодрящий кофе тестинг.

О проекте:

«Сервис-завтраки» — это серия встреч, на которых специалисты и руководители компаний делятся успешными кейсами в области сервис-стратегий и клиентского опыта.
Только практика. Никакой «воды». Никакой расплывчатой теории. Всё по правилам «бери и делай».
Приглашаются руководителей компаний, маркетологов, hr-директоров — всех, кто работает над улучшением сервиса.