ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЩЕНИЯ

«HR CONSULTING», ПРИГЛАШАЕТ

познакомиться с одним из самых признанных в мире методов оздоровления коммуникации – методом ненасильственного общения.

Впервые в Казахстане Эва Рамбала (Венгрия)

проведет мастер-класс и тренинг по

НЕНАСИЛЬСТВЕННОМУ ОБЩЕНИЮ (ННО).

Алматы, 26 сентября  - мастер-класс (возможно очное и  онлайн - участие)

ЧТО ТАКОЕ НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ?

«Человеку от природы свойственна радость давать и принимать сопереживание. Тем не менее мы знаем множество форм «жизнеотчуждающего общения», вынуждающих нас говорить и действовать так, что это ранит и других, и нас самих. Такое общение также мешает нам видеть, что мы сами в ответе за наши мысли, чувства и действия»

Маршалл Розенберг

Существует  путь взаимодействия с окружающим миром, восполняющий ваши резервы, поддерживающий силы и открывающий новые возможности удовлетворения своих потребностей и потребностей Другого, с которым Вы в контакте. Путь Эмпатического, или Ненасильственного Общения (ННО).

Метод Ненасильственного общения - это восстановление гармоничных отношений с окружающими, эмпатическая связь с собой и миром,  навык выразить просьбу так, чтобы её выполнили.

Тренер программы:

Эва Рамбала – является опытным медиатором и специалистом по примирению и восстановлению взаимопонимания.

Сертифицированный тренер, куратор по Восточной Европе Международного Центра Ненасильственного Общения (CNVC).

Ева родилась в Венгрии и в настоящее время живет в Будапеште.

В течение 7 лет тесно сотрудничала с Маршаллом Розенбергом, основателем Центра и автором знаменитой книги "Язык жизни. Ненасильственное общение ". Эва имеет более 20 лет опыта работы тренером по ненасильственному общению и эффективным коммуникациям.

C тех пор она преподавала этот подход в более чем 30 странах (Россия, США, Канада, Швейцария, Нидерланды, Швеция, Англия, Германия, Шотландия, Норвегия, Аргентина, Бразилия, Хорватия, Чешская Республика, Дания и многие другие).

Ева работает с самыми разнообразными аудиториями: школами, ВУЗами, детскими домами, бизнес-организациями (Nokia в Чехии, Opel в Венгрии, Fujitsu в Германии, Rewik в России и другими).

www.rambala.hu

Хотите узнать больше?

Свяжитесь с консультантом - +7 777 227 71 17, Лина

Программа обучения :

1. Реакция в конфликтной ситуации

2. Основы метода ненасильственного общения (ННО)

3. Четыре компонента ННО:
• наблюдение
• признание чувств
• определение потребностей
• высказывание просьб

4. Способы установления связи «от сердца к сердцу»

5. Управление гневом

6. Реакция на критику