Сентябрь напоминает, что учиться никогда не поздно :). В этот раз у нас очень провокационная тема – «Как навредить своему бизнесу и заплатить рекламщикам подороже». Конечно, Вы понимаете, что речь пойдёт об обратном. 
Итак, мы встречаемся на новой для нас площадке в городском кафе Good Zone 28-го сентября в 19:00. 

В программе:
- Реклама, дизайн, концепция, текст – не продают.
- Какое агентство вам нужно (рекламное, диджитал, баинговое, креативное…)?
- Как брифовать агентство.
- Что такое дедлайн и почему он работает в обе стороны (клиент–агентство).
- Результат – что это?
- А нужно ли вам вообще делать то, за что вы собираетесь заплатить.

Ведёт разговор:
Андрей Халов – владелец и руководитель рекламного агентства «Рояль Кусто». Вместе с командой разрабатывает бренды и стратегии их продвижения, продюсирует фото- и видеосъемки. Любит работать над проектами комплексно, вести их через все этапы – от разработки идеи до запуска продукта.
Адрес: городское кафе Good Zone, ул. Тимирязева, 42/12, на территории КЦДС «Атакент», ссылка на карту, скриншот во вложении.

Условия участия:
• Бесплатно;
• Предварительная регистрация на event@aneliyakarim.kz (ФИО, должность, компания);
• Участие во встрече учитывается при подсчете баллов программы лояльности Клуба маркетологов.

Правовую поддержку Клуба маркетологов обеспечивает компания «Key Partners Consulting», http://www.keyp.kz/