• Главная
  • В Алматы японский ритейлер открыл 2 магазина товаров «до 900 тенге»
17:53, 9 января 2017 г.

В Алматы японский ритейлер открыл 2 магазина товаров «до 900 тенге»

Японский бренд Miniso вышел на рынок Алматы, открыв по франшизе два магазина. Новые объекты расположились в Молл «Апорт» и ТРЦ "Maxima". Также в январе Miniso планирует открыть магазин в Астане, а затем 10 точек по всему Казахстану, рассказали "Вечёрке" в Управлении предпринимательства и индустриально-инновационного развития г.Алматы.
Мировой ритейлер специализируется на продаже товаров широкого спектра: косметика, бытовая химия, посуда, принадлежности для дома, электроника. Магазины отличаются приемлемыми ценами: стоимость большинства товаров не превышает 900 тенге.
Отметим, в городе наблюдается положительная тенденция привлечения транснациональных компаний. Сегодня в городе более 14 тыс. компаний с иностранным участием из порядка 100 стран уже представлены во всех отраслях.
Успешными примерами являются Alstom, Siemens, LG Electronics, Coca-Cola Bottlers. Присутствие таких франшиз как Starbucks, McDonald’s, Ritz-Carlton свидетельствует об интересе крупных брендов в выходе на рынок Алматы.Наряду с Kempinski, готовятся к открытию гостиницы с мировыми именами Hilton и Novotel.
В следующем году в Алматы появится первый гипермаркет крупного немецкого ритейлера OBI. Подписано соглашение о строительстве крупнейшего французского ритейлера по продаже товаров для дома Leroy Merlin. Ведутся переговоры с такими ТНК как CITIC, Evonic, Staay Food Group, Medical Union Pharmaceuticals, Veolia.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#магазин #открыл #алматы #японский #ритейлер
Объявления
live comments feed...