
11:03, 12 ноября 2015 г.
Выбрали лучшую социальную рекламу в Алматы
АЛМАТЫ.КАЗИНФОРМ - В Алматы подвели итоги конкурса на лучшую социальную рекламу. Организатором выступил благовторительный фонд «Бауыржан».
Конкурс социальной рекламы «Make It Clear!» собрал более 70 работ в двух категориях: PRO (профессионалы) и FREE (любители).
Победителями в категории PRO стали Сафар Шакеев с работой «Любим природу, любим Казахстан!» и Екатерина Тулякова - «Алматы: По запросу ничего не найдено».
В категории FREE победителями признаны Глеб Пономарев с видеороликом «Алматы. Ожившие картины» и Константин Васенин, представивший плакат «Харкаю за рулём».
Напомним, конкурс стартовал 2 сентября. В нем могли принять участие все желающие. В течение двух месяцев конкурсанты со всего Казахстана отправляли свои работы на официальный сайт конкурса www.socreklama.kz
Организаторы ставили перед собой цель - вывести отечественную социальную рекламу на качественный уровень и повысить ее роль в решении злободневных социальных проблем.
«Социальная реклама играет большую роль в нашей жизни, меняет сознание, побуждает и воспитывает наших детей. Мы бы хотели, чтобы наша молодежь и наши рекламные агентства чаще создавали социальную рекламу. Мы запустили этот проект, чтобы увеличить количество хорошей и качественной социальной рекламы», - отметила основатель фонда «Бауыржан» Жулдыз Омарбекова.
Победителей выбирали члены компетентного жюри в лице общественных деятелей, профессионалов в сфере рекламы и журналистики.
Победители в номинации PRO ждут поездки на два лучших фестиваля рекламы: Eurobest-2015 (Бельгия) и Dubai Lynx-2015 (ОАЭ). Авторы лучшей рекламы во второй категории (FREE) получили ценные призы и подарки.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
14:41, 27 июня
11:47, 26 июня
92
12:01, 1 июля
72
20:29, 22 июня
live comments feed...