КАЗИНФОРМ -  Врачи Алматы опровергли заявление о передозировке лекарств у 4-летней Милы Зайнидиновой, страдающей острым лейкозом. О расследовании данного случая корреспонденту Казинформа рассказала директор Научного центра педиатрии и детской хирургии, главный внештатный детский онкогематолог Риза Боранбаева.

«Мы провели расследование инцидента. Реконструировали хронологию всей ситуации. В результате можем сказать, что факта передозировки у  ребенка не было. Проявление, о которых говорили родители и СМИ, что у ребенка был паралич, не подтверждено. Возможно, это было проявление нейропатии на нормальную дозировку препарата (цитостатика). Сам препарат может иметь побочные проявления даже при нормальных дозировках. Описанный родителями  выраженный болевой синдром в ногах похож на нейропатию. Но сейчас мы не можем точно констатировать, так как все эти пять дней, когда ребенок находился дома, они не обращались к врачам. Мы также беседовали с нашим персоналом и подняли всю документацию. Обследование ребенка показало, что со стороны органов и систем нет никаких патологий. У нас все цитостатики разводятся в физрастворе. Папа девочки не правильно понял дозировку: 2 мг  - это не чистый цитостатик, а объем раствора»,- отмечает специалист.

По словам  Р. Боранбаевой,  ребенок чувствовал себя стабильно. Девочка вообще не лежала в реанимации, а все время находилась в обычной палате, а затем была выписана.

«По данному случаю  Министерство здравоохранения направило к нам комиссию, которая работала в течение недели, и она может дать свое заключение. Также мы привлекли независимого эксперта из Берлина. Он проанализировал ситуацию, и его заключение совпадает с нашим», -- отметила врач.

Медсестра, причастная к данному случаю, была отстранена, однако в связи с установлением невиновности, опять приступила к работе.

«Персонал получил большую психологическую травму. У медсестры были даже кое-какие проблемы со здоровьем. Считаю, что ни медсестра, ни врач не могут точно помнить дозировку препаратов, которые вводились пять-шесть дней назад», - заявила Р.Боранбаева.

Напомним, около месяца назад 4-летняя Мила Зайнидинова, страдающая острым лейкозом, оказалась в критическом состоянии из-за предполагаемой ошибки медсестры, влившей ей двойную дозу сильного лекарства.

inalmaty.kz

Врачи опровергли заявление о передозировке лекарств у девочки, страдающей острым лейкозом в Алматы

КАЗИНФОРМ -  Врачи Алматы опровергли заявление о передозировке лекарств у 4-летней Милы Зайнидиновой, страдающей острым лейкозом. О расследовании данного случая корреспонденту Казинформа рассказала директор Научного центра педиатрии и детской хирургии, главный внештатный детский онкогематолог Риза Боранбаева.

«Мы провели расследование инцидента. Реконструировали хронологию всей ситуации. В результате можем сказать, что факта передозировки у  ребенка не было. Проявление, о которых говорили родители и СМИ, что у ребенка был паралич, не подтверждено. Возможно, это было проявление нейропатии на нормальную дозировку препарата (цитостатика). Сам препарат может иметь побочные проявления даже при нормальных дозировках. Описанный родителями  выраженный болевой синдром в ногах похож на нейропатию. Но сейчас мы не можем точно констатировать, так как все эти пять дней, когда ребенок находился дома, они не обращались к врачам. Мы также беседовали с нашим персоналом и подняли всю документацию. Обследование ребенка показало, что со стороны органов и систем нет никаких патологий. У нас все цитостатики разводятся в физрастворе. Папа девочки не правильно понял дозировку: 2 мг  - это не чистый цитостатик, а объем раствора»,- отмечает специалист.

По словам  Р. Боранбаевой,  ребенок чувствовал себя стабильно. Девочка вообще не лежала в реанимации, а все время находилась в обычной палате, а затем была выписана.

«По данному случаю  Министерство здравоохранения направило к нам комиссию, которая работала в течение недели, и она может дать свое заключение. Также мы привлекли независимого эксперта из Берлина. Он проанализировал ситуацию, и его заключение совпадает с нашим», -- отметила врач.

Медсестра, причастная к данному случаю, была отстранена, однако в связи с установлением невиновности, опять приступила к работе.

«Персонал получил большую психологическую травму. У медсестры были даже кое-какие проблемы со здоровьем. Считаю, что ни медсестра, ни врач не могут точно помнить дозировку препаратов, которые вводились пять-шесть дней назад», - заявила Р.Боранбаева.

Напомним, около месяца назад 4-летняя Мила Зайнидинова, страдающая острым лейкозом, оказалась в критическом состоянии из-за предполагаемой ошибки медсестры, влившей ей двойную дозу сильного лекарства.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Объявления
13.01.2018
16.01.2018
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty