КАЗИНФОРМ - Для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан акимат Алматы начал использовать специально разработанную «Электронную систему обращений» (ЭСО), сообщает пресс-служба акима.

Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы «109», позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.

С вводом в действие ЭСО ни одно из сообщений, поступающих от населения посредством интернет-ресурсов местных исполнительных органов, а также через социальные сети (Facebook, Instagram) или операторов службы «109», не остается без внимания. На каждое обращение специалисты профильных служб города обязательно дадут исчерпывающий ответ, даже если проблема не может быть устранена безотлагательно, например, из-за необходимости выделения бюджетных средств или на ее решение требуется продолжительное время.
ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов.

К моменту запуска новой системы, для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда сегодня направляется оперативная информация пяти коммунальным организациям, включая «Алматинские тепловые сети», «Алматыэнергосбыт», «Холдинг Алматы су», «Казтрансгаз Алматы» и «Алматы тазалык».

Согласно статистическим данным, диспетчеры службы «109» обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях.

«В комплексе - это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы с целью модернизации и внедрения в их работу инновационных методов», - говорится в сообщении.

inalmaty.kz

Акимат Алматы внедрил систему оперативного реагирования на обращения граждан

КАЗИНФОРМ - Для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан акимат Алматы начал использовать специально разработанную «Электронную систему обращений» (ЭСО), сообщает пресс-служба акима.

Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы «109», позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.

С вводом в действие ЭСО ни одно из сообщений, поступающих от населения посредством интернет-ресурсов местных исполнительных органов, а также через социальные сети (Facebook, Instagram) или операторов службы «109», не остается без внимания. На каждое обращение специалисты профильных служб города обязательно дадут исчерпывающий ответ, даже если проблема не может быть устранена безотлагательно, например, из-за необходимости выделения бюджетных средств или на ее решение требуется продолжительное время.
ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов.

К моменту запуска новой системы, для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда сегодня направляется оперативная информация пяти коммунальным организациям, включая «Алматинские тепловые сети», «Алматыэнергосбыт», «Холдинг Алматы су», «Казтрансгаз Алматы» и «Алматы тазалык».

Согласно статистическим данным, диспетчеры службы «109» обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях.

«В комплексе - это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы с целью модернизации и внедрения в их работу инновационных методов», - говорится в сообщении.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty