В течение месяца после введения услуги Mobile Number Portability (перенос номера между операторами) ею воспользовались более 22 тысяч казахстанцев.

По данным Комитета по информатизации и связи, лидерами по приросту клиентов стали операторы Altel и Tele2. Чистый прирост абонентов в рамках МНП у Altel составил 7 674 человека, у Tele2 - 2 884 абонента. У крупных операторов в январе 2016 г., наоборот, зафиксирован отток абонентов.

Больше всего клиентов потерял KCell - 10 114 человек перестали пользоваться услугами этого оператора. Чистый отток абонентов Beeline составил 515 человек. Наиболее частыми причинами отказа в переносе номера является отсутствие регистрации номера или некорректные данные абонента. Это очень просто исправить - достаточно прийти с удостоверением личности в салон связи того оператора, услугами которого абонент пользуется, и зарегистрировать номер, или же откорректировать регистрационные данные.

«Как мы и предполагали, абоненты отдают предпочтение технологиям, в частности, высокоскоростному интернету, и выгодным ценам. Цифры показывают, что абоненты при сравнительно одинаковом качестве, с удовольствием выбирают более выгодные тарифы.В расчете на общее количество сим-карт в Казахстане (более 25 млн. по данным Tele2 Казахстан - прим.), число перенесенных номеров пока не впечатляет. Это объясняется тем, что операторы только запускают рекламные кампании. Пока не все абоненты понимают механизм работы услуги и то, какие плюсы она предлагает. Но мы уверены, что услуга будет набирать популярность и с течением времени существенно повлияет на положение сил на рынке. Ведь перенос номера дает абоненту реальную свободу и возможность выбирать самые выгодные тарифы без изменения номера», - говорит Пиетари Кивикко, председатель правления Tele2 Казахстан.

Услугой MNP любой абонент может воспользоваться бесплатно, номер переносится буквально в течение 10-15 минут. В частности, чтобы перенести номер в сеть Tele2, достаточно оставить заявку на сайте www.zaprosto.kz, в любом терминале QIWI или в салоне связи.

inalmaty.kz

Подведены итоги первого месяца отмены «мобильного рабства» в Казахстане

В течение месяца после введения услуги Mobile Number Portability (перенос номера между операторами) ею воспользовались более 22 тысяч казахстанцев.

По данным Комитета по информатизации и связи, лидерами по приросту клиентов стали операторы Altel и Tele2. Чистый прирост абонентов в рамках МНП у Altel составил 7 674 человека, у Tele2 - 2 884 абонента. У крупных операторов в январе 2016 г., наоборот, зафиксирован отток абонентов.

Больше всего клиентов потерял KCell - 10 114 человек перестали пользоваться услугами этого оператора. Чистый отток абонентов Beeline составил 515 человек. Наиболее частыми причинами отказа в переносе номера является отсутствие регистрации номера или некорректные данные абонента. Это очень просто исправить - достаточно прийти с удостоверением личности в салон связи того оператора, услугами которого абонент пользуется, и зарегистрировать номер, или же откорректировать регистрационные данные.

«Как мы и предполагали, абоненты отдают предпочтение технологиям, в частности, высокоскоростному интернету, и выгодным ценам. Цифры показывают, что абоненты при сравнительно одинаковом качестве, с удовольствием выбирают более выгодные тарифы.В расчете на общее количество сим-карт в Казахстане (более 25 млн. по данным Tele2 Казахстан - прим.), число перенесенных номеров пока не впечатляет. Это объясняется тем, что операторы только запускают рекламные кампании. Пока не все абоненты понимают механизм работы услуги и то, какие плюсы она предлагает. Но мы уверены, что услуга будет набирать популярность и с течением времени существенно повлияет на положение сил на рынке. Ведь перенос номера дает абоненту реальную свободу и возможность выбирать самые выгодные тарифы без изменения номера», - говорит Пиетари Кивикко, председатель правления Tele2 Казахстан.

Услугой MNP любой абонент может воспользоваться бесплатно, номер переносится буквально в течение 10-15 минут. В частности, чтобы перенести номер в сеть Tele2, достаточно оставить заявку на сайте www.zaprosto.kz, в любом терминале QIWI или в салоне связи.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty