• Главная
  • Новая служба будет отслеживать жалобы алматинцев в соцсетях
12:27, 5 февраля 2016 г.

Новая служба будет отслеживать жалобы алматинцев в соцсетях

Для оперативного реагирования на заявления граждан в Алматы запустили программу «Электронная система обращений». Новое программное обеспечение объединено с электронными базами данных единой дежурно-диспетчерской службы «109».

Все жалобы и обращения алматинцев, опубликованные в социальных сетях, отныне тщательно отслеживаются. Такая работа проводится, для того чтобы городские службы могли своевременно принять необходимые меры по устранению недочетов и аварийных ситуаций в Алматы.

«Бывает, что какие-то обращения могли раньше затеряться, не дойти до исполнителя по ряду объективных причин. Сейчас каждое обращение, которое к нам поступает через социальные сети, фиксируется диспетчерами данной службы, каждому обращению присваивается номер, и, таким образом, должностное или контролирующее лицо может увидеть историю любого вопроса», - сказал сотрудник пресс-службы акимата г. Алматы Еркебулан Кенжебулатов. 

Программное обеспечение интегрировано с электронными базами данных единой дежурно-диспетчерской службы «109». Операторы имеют IP-телефонию, откуда полученная информация направляется пяти коммунальным предприятиям: тепловые сети, энергосбыт, горводоканал, КазТрансГаз и «Алматы тазалык». 

«Мы взаимодействуем в реальном масштабе времени, то есть нам это позволяет оперативно решать все поступающие заявки от населения и, пользуясь единой системой обращений, в комплексе решать все поступающие задачи не только по телефону 109, но и посредством социальных сетей», - сказал директор Службы спасения г. Алматы 
Дмитрий Чухонцев. 

Электронная система обращений была разработана по инициативе акимата Алматы, на ее создание ушло около трех месяцев. Служба контролирует 25 городских управлений и 8 районных акиматов. 

«Намного быстрее стало обрабатываться электронное обращение, повысилась эффективность сотрудников, то есть на что раньше уходило около 8 дней и 3 дня на создание отчета, то сейчас это делается буквально за секунду. Данная система позволяет полностью сделать прозрачной все электронные обращения, мы следим за каждым электронным обращением, единой базой данных, и ни одно электронное обращение не теряется», - сказал разработчик «Электронной системы обращений» Александр Шанькин. 

Новая служба дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации, но и позволяет мониторить работу коммунальных предприятий для дальнейшей модернизации общей системы. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#жалобы #соцсети #отслеживать #алматы #inalmaty
Объявления
live comments feed...