Акимат Алматы начал использовать «Электронную систему обращений»

Для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан акимат Алматы начал использовать специально разработанную «Электронную систему обращений» (ЭСО), передат BNews.kz. Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы «109», позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.

«Данная программа пока аналогов по Казахстану не имеет. Система охватывает все жалобы и предложения, которые были направлены жителями в адрес акимата. Она сразу разделяет проблемы по районам города. Алматинцы могут заходить на сайт акимата или на странички в соцсетях и оставлять свои предложения. Например, если нет канализационного люка или где-то незаконно построен киоск и прочие подобные вопросы. Необходимо прикрепить фото, точный адрес, чтобы службы города могли найти и решить проблему», — сообщил разработчик программы ЭСО Александр Шанькин.

Также, по его словам, эта программа помогает анализировать и систематизировать, на какие службы идет больше всего запросов. Если на это раньше уходило от 3 до 5 дней, то сейчас это можно сделать за несколько минут.

ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов. К моменту запуска новой системы для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда направляется оперативная информация в 5 коммунальных организаций, включая «Алматинские тепловые сети», «Алматыэнергосбыт», «Холдинг Алматысу», «Казтрансгаз Алматы» и «Алматы тазалык».

Согласно статистическим данным, диспетчеры Службы «109» обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях. В комплексе это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы для модернизации и внедрения в их работу инновационных методов.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty