Трамвай в рамках разрабатываемой для Алматы системы ЛРТ должен иметь преимущество перед всеми другими видами транспорта на всех перекрестках в виде постоянного "зеленого света". Такое мнение выразил представитель французской компании по производству железнодорожного транспорта Alstom Гийом Триттер в ходе "круглого стола", организованного проектом ПРООН "Устойчивый транспорт города Алматы", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Он отметил, что перегруженность дорог стоит Алматы порядка 60 миллиардов тенге ежегодно. 80 процентов загрязнения воздуха города происходит в результате выхлопов транспорта. По его словам, для решения существующих проблем акимат города принимает меры, в том числе в свете разработки новой городской транспортной стратегии, включающей в себя и развитие трамвая.

"Трамвай является эффективным, потому что может перевозить большее количество пассажиров, по сравнению с другими, и гибким, потому что можно адаптировать его к увеличению спроса в будущем. Кроме того, он создает наименьшее количество выбросов углекислого газа. Энергия, затрачиваемая для перевозки одного пассажира на километр, в два раз меньше используемой автобусом. Трамваю многие города предпочитают отдавать приоритет на перекрестках. Ему нужно создавать "зеленую волну" - постоянный зеленый свет, который позволяет увеличить скорость перевозки и увеличить пассажиропоток", - сказал Триттер.

Также он отметил, что современные трамваи оснащены специальной "системой бдительности" для водителя. Она позволяет следить за его состоянием - если он потерял сознание или покинул рабочее место, то можно включить аварийное торможение.

"Пассажиры высоко ценят трамвай за комфорт. Причина в том, что он следует по специальным путям, используется система поперечного ускорения и пассажиров не трясет. Трамвай не зависит от внешних условий. Широкие окна предотвращают потенциальный клаустрофобный эффект, увеличивают естественное освещение. Современный трамвай - низкопольный, для легкой доступности для инвалидов. Зазор между платформой и станцией составляет 2 сантиметра. У него широкие боковые двери для легкой посадки и высадки. Мы уверены в большом потенциале города для внедрения трамвая в Алматы", - сказал Триттер.

inalmaty.kz

ЛРТ в Алматы необходимо давать "зеленый свет" на каждом перекрестке - эксперты

Трамвай в рамках разрабатываемой для Алматы системы ЛРТ должен иметь преимущество перед всеми другими видами транспорта на всех перекрестках в виде постоянного "зеленого света". Такое мнение выразил представитель французской компании по производству железнодорожного транспорта Alstom Гийом Триттер в ходе "круглого стола", организованного проектом ПРООН "Устойчивый транспорт города Алматы", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Он отметил, что перегруженность дорог стоит Алматы порядка 60 миллиардов тенге ежегодно. 80 процентов загрязнения воздуха города происходит в результате выхлопов транспорта. По его словам, для решения существующих проблем акимат города принимает меры, в том числе в свете разработки новой городской транспортной стратегии, включающей в себя и развитие трамвая.

"Трамвай является эффективным, потому что может перевозить большее количество пассажиров, по сравнению с другими, и гибким, потому что можно адаптировать его к увеличению спроса в будущем. Кроме того, он создает наименьшее количество выбросов углекислого газа. Энергия, затрачиваемая для перевозки одного пассажира на километр, в два раз меньше используемой автобусом. Трамваю многие города предпочитают отдавать приоритет на перекрестках. Ему нужно создавать "зеленую волну" - постоянный зеленый свет, который позволяет увеличить скорость перевозки и увеличить пассажиропоток", - сказал Триттер.

Также он отметил, что современные трамваи оснащены специальной "системой бдительности" для водителя. Она позволяет следить за его состоянием - если он потерял сознание или покинул рабочее место, то можно включить аварийное торможение.

"Пассажиры высоко ценят трамвай за комфорт. Причина в том, что он следует по специальным путям, используется система поперечного ускорения и пассажиров не трясет. Трамвай не зависит от внешних условий. Широкие окна предотвращают потенциальный клаустрофобный эффект, увеличивают естественное освещение. Современный трамвай - низкопольный, для легкой доступности для инвалидов. Зазор между платформой и станцией составляет 2 сантиметра. У него широкие боковые двери для легкой посадки и высадки. Мы уверены в большом потенциале города для внедрения трамвая в Алматы", - сказал Триттер.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty