КАЗИНФОРМ - В КазНУ им. аль-Фараби на базе Центра обслуживания студентов «Керемет» в рамках проекта  «1000 добрых дел» к 1000-летию Алматы состоится открытие социального магазина.

ЦОС «Керемет» КазНУ является  крупнейшим университетским сервисным центром, пока не имеющим аналогов  в мировом пространстве.  Здесь на общей площади 7500 кв. м., оказывается свыше 500 учебно-образовательных, медицинских, социально-бытовых и культурно-досуговых услуг для студентов  по принципу «одного окна».  Открытие социального магазина является продолжением развития данного проекта. К услугам студентов - полный набор потребительской продовольственной корзины.

«Мы очень довольны тем, что в нашем студенческом кампусе есть такой центр, который объединяет получение всех необходимых услуг в одном месте по принципу «одного окна». Теперь мы без всяких бюрократических проволочек и очередей можем взять любую учебную справку, оплатить за учебу, получить необходимую консультацию у профильных специалистов или воспользоваться услугами социального сервиса. Мы очень рады   открытию нового социального магазина. Это дает нам возможность думать, в первую очередь об учебе, а не о том, где бы дешевле купить продукты питания и товары первой необходимости. Кстати, сюда могут ходить не только студенты, но и пенсионеры, члены многодетных семей, живущие в близлежащих районах», - отметил студент 3 курса КазНУ Мади Ахметов.

К слову, данный объект является одним из примеров активного привлечения университетом средств на принципах государственно-частного партнерства. В прошлом году на основе ГЧП было закончено строительство новой библиотеки, готовится к сдаче в эксплуатацию плавательный бассейн.

«Нашей целью является внедрение высоких стандартов качества оказываемых студентам услуг и создание среды, способствующей формированию личности студентов как «жителей добродетельного общества» - будущих граждан страны и мира», - подчеркнула проректор по социальному развитию Шолпан Джаманбалаева. 

inalmaty.kz

Социальный магазин для студентов откроют в Алматы

КАЗИНФОРМ - В КазНУ им. аль-Фараби на базе Центра обслуживания студентов «Керемет» в рамках проекта  «1000 добрых дел» к 1000-летию Алматы состоится открытие социального магазина.

ЦОС «Керемет» КазНУ является  крупнейшим университетским сервисным центром, пока не имеющим аналогов  в мировом пространстве.  Здесь на общей площади 7500 кв. м., оказывается свыше 500 учебно-образовательных, медицинских, социально-бытовых и культурно-досуговых услуг для студентов  по принципу «одного окна».  Открытие социального магазина является продолжением развития данного проекта. К услугам студентов - полный набор потребительской продовольственной корзины.

«Мы очень довольны тем, что в нашем студенческом кампусе есть такой центр, который объединяет получение всех необходимых услуг в одном месте по принципу «одного окна». Теперь мы без всяких бюрократических проволочек и очередей можем взять любую учебную справку, оплатить за учебу, получить необходимую консультацию у профильных специалистов или воспользоваться услугами социального сервиса. Мы очень рады   открытию нового социального магазина. Это дает нам возможность думать, в первую очередь об учебе, а не о том, где бы дешевле купить продукты питания и товары первой необходимости. Кстати, сюда могут ходить не только студенты, но и пенсионеры, члены многодетных семей, живущие в близлежащих районах», - отметил студент 3 курса КазНУ Мади Ахметов.

К слову, данный объект является одним из примеров активного привлечения университетом средств на принципах государственно-частного партнерства. В прошлом году на основе ГЧП было закончено строительство новой библиотеки, готовится к сдаче в эксплуатацию плавательный бассейн.

«Нашей целью является внедрение высоких стандартов качества оказываемых студентам услуг и создание среды, способствующей формированию личности студентов как «жителей добродетельного общества» - будущих граждан страны и мира», - подчеркнула проректор по социальному развитию Шолпан Джаманбалаева. 

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty