• Главная
  • Открылась Центральноазиатская выставка моды в Алматы
17:01, 11 марта 2016 г.

Открылась Центральноазиатская выставка моды в Алматы

В Алматы открылась Центральноазиатская выставка моды. Это специализированное событие на рынке казахстанского ритейла, интерес к которому, как оказалось, проявляют и авторитетные лидеры рынка, и его начинающие игроки. На мероприятии эксперты отрасли обсудили, что происходит с модным рынком под воздействием экономических вызовов и даже начали выстраивать новую тактику выживания.

За модой не угнаться, об этом говорят и казахстанские дизайнеры. В новых экономических условиях, фэшн-эксперты советуют потребителям, составляя гардероб про запас, ориентироваться либо на базовые вещи вне тенденций, либо на тренды, которые будут длиться еще несколько сезонов. По прогнозам, их два, так называемые нормкор - это стиль, характеризующийся выбором непритязательной одежды и апрэ-спорт. Поэтому футболки, свитшоты, леггинсы, кроссовки, слипоны, рюкзаки будут правильной покупкой. А вычурных, броских, нарочито роскошных вещей, дизайнеры считают лучше избегать, это немодно и неэтично. По сути, кризисная мода, в основе которой всегда функциональность и экономичность, по духу близка тому, что сейчас в тренде: удобство и простота, которая, кстати, необходимое условие прекрасного, актуальна как никогда. Да и в финансовое ненастье, как правило, не до гламурных шляпок, и прочих, в принципе, ненужных аксессуаров. Но, заявляя это, гуру индустрии моды говорят, что сейчас точных прогнозов о будущих предпочтениях казахстанцев делать никто не берется. Зато обещают одно: творить, создавать и наряжать казахстанцев отечественные дизайнеры не перестанут.

«Сейчас очень много именно казахстанских граждан отдают предпочтение именно местному производству. Поэтому мы делаем все возможное, что от нас зависит, чтобы потребители были наши довольны», - сказала предприниматель Анна Имангалиева.

А зарубежные бренды, как выяснялось, готовы конкурировать за казахстанского потребителя и сегодня особенно хотят инвестировать в наш рынок. Они считают, что им выгодно в него входить именно сейчас, в период стагнации: искать помещения с дешевой арендой и договариваться с торговыми центрами, где раньше не было свободных площадей.

«Интерес к рынку Казахстана именно в фэшн-индустрии все-таки остается. Потому что компании к нам приезжают. Есть заказы уже на следующую выставку, несмотря на кризис, интерес к рынку Казахстана, он сохраняется», - отметила эксперт моды Мария Языджи.

В условиях кризиса с казахстанских фэшн-подмостков ушли много мелких игроков, остались те, кто может адаптироваться под новые условия.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#центральноазиатская #выставка #моды #алматы #inalmaty
Объявления
live comments feed...