Скандал разгорелся вокруг алматинского ресторана, где девушка обожглась кипятком

В Алматы разгорается скандал вокруг одного из ресторанов города, где девушка обожглась кипятком, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом пострадавшая написала в группе "Ресторанная критика Казахстана" в социальной сети Facebook. Девушка утверждает, что в ресторане "Дастархан" она получила ожоги ног кипятком по вине обслуживающего персонала.

"По вине неграмотного официанта получила ожог второй степени обеих ног кипятком! Пока добежала до туалета, сняла джинсы вместе с кожей, боль адская! Дабы быстрее оказать себе помощь, сказала семье - поехали быстрее! Мало того, что я пострадала от официанта, нам еще не успели даже вынести заказ, администратор, официант встали перед выходом, требуя оплатить счет.  Я, стоя в нижнем белье, так как джинсы обратно не смогла натянуть, порвала чек и сказала, что за такое обслуживание я платить не буду,  нам даже не успели вынести еду, моего мужа схватили за руки, я в слезах, от боли в полном шоке. Муж оплатил за счет, и мы выбежали из ресторана", - написала в Facebook жительница Алматы Динара Аманбаева.

Администрация ресторана факт ожога посетительницы подтвердила. Однако, по их данным, все произошло не так, как изложила в своем посте девушка. В ресторане рассказали, что она случайно облила себя кипятком сама. Инцидент, по их словам, был зафиксирован камерами видеонаблюдения.

Представитель ресторана обратился к пострадавшей: "Нам очень жаль, что в нашем ресторане произошел подобный инцидент. Мы желаем вам скорейшего выздоровления. Однако ситуация выглядела совершенно иным образом. Вы попросили воду комнатной температуры и кружку кипятка, чтобы самостоятельно создать напиток комфортной температуры. Вы опрокинули на себя кружку с кипятком в процессе смешивания. В тот момент официант даже не находился вблизи вашего стола. После того, как кружка была опрокинута, официант и администратор моментально подошли к столу, предложив оказать первую помощь или вызвать "скорую". Затем ваш спутник оплатил счет, и вы уехали. Данному рассказу есть видеоподтверждение", - сказала директор по маркетингу системы "Дастархан" Юлия Грюнберг. 

Кроме этого, по данным администрации ресторана, посетительнице сразу же была оказана первая медицинская помощь. Сотрудники заведения утверждают, что они не настаивали на оплате счета и якобы супруг девушки сам выразил инициативу расплатиться за заказ.

Между тем, пострадавшая сообщила, что в результате инцидента была вынуждена обратиться в больницу. По ее словам, каких-либо извинений от администрации ресторана она не получала.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty