Дети подземелья: метро Алматы глазами машиниста(ВИДЕО)

На фоне слухов об опасности поездок в метро корреспондент NUR.KZ посетил алматинский метрополитен. Собкор проехал весь маршрут от конечной станции «Москва» до локомотивного депо вместе с главным ревизором Бахытжаном Абдрахмановым.

Последний поезд в 23.30, как и первый в 5.30, везет только технических сотрудников и выполняет функцию проверки безопасности пути. Ревизор лично следит за исправностью рельсов и отсутствием на них посторонних предметов.

Метро имеет повышенные меры безопасности от преступлений на транспорте – все станции оборудованы камерами наблюдения, «слепых» зон совсем нет. За соблюдением безопасности следит «Служба транспортной безопасности».

Отдельно от них на каждой станции несет службу общественного порядка специальный отдел полиции метрополитена. Имеются рамки для пассажиров с детекторами на запрещенные к провозу предметы и вещества, а также рентген для багажа.

После каждого оборота состава поезда делается обход с собакой-ищейкой. На всех станциях находятся дежурные по обслуживанию пассажиров, они следят за тем, чтобы никто не переступал линию безопасности на краю платформы.

В технические помещения вход строго регламентирован – у каждой службы ограниченный доступ и свои магнитные ключи к электрозамкам. Каждую из девяти станций обслуживают шесть тяговых электростанций.

Электроснабжение защищено от сбоев в энергосистеме города двумя независимыми друг от друга линиями. На случай отключения обоих систем питания (чего никогда не случалось), имеются аккумуляторные резервы.

Воздухозаборные киоски сконструированы с расчетом на стихийные бедствия - землетрясения, наводнения и сели не смогут нарушить доставку кислорода в метро. Все станции так же имеют переборки на входе и несут функцию мест эвакуации населения.

Перед выходом на работу и после завершения смены машинисты элекропоездов проходят проверку на алко- и наркотестах. Медицинская служба метрополитена так же проверяет давление и общее состояние здоровья.

«У нас все работает на автоматике, человеческий фактор исключается. Персонал в основном занимается слежением за исправной работой механизмов. За шесть лет работы метрополитена самым крупным ЧП было опоздание поезда на 20 минут, и то по вине подрядчика. Теперь мы не работаем с подрядными организациями и все работы по обслуживанию ведем сами. Для полного комфорта пассажиров в ближайшее время планируется подписание контрактов со всеми операторами связи и установка в метро раздачи сотового сигнала и Wi-Fi». – резюмировал экскурсию главный ревизор алматинского метрополитена.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty