• Главная
  • Алматинцы критикуют ролик BBC про свой город
14:10, 12 июля 2016 г.

Алматинцы критикуют ролик BBC про свой город

Рекламный ролик про Алматы начали транслировать на британском телеканале BBC World News.

"Сегодня началась рекламная кампания города Алматы на телеканале BBC World News. Тренд на переход от национального брендинга к брендингу региональному становится всё больше заметен. Если крупнейшие туристические дестинации мира, такие как США, Китай и Индия, сознательно и довольно быстро переходили от рекламной кампании страны к рекламным кампаниям своих штатов и провинций, то у других стран порой не бывает заметных телевизионных рекламных кампаний, продвигающих туристический потенциал страны, но проходят серьезные рекламные кампании на международном телевидении, продвигающие туристическую привлекательность регионов и городов. К таким странам можно отнести Казахстан и Россию. Правда, надо отдать должное Казахстану, продвижение регионов на международном телевидении страна проводит регулярно. Так, теперь вслед за Астаной и Южным Казахстаном мир сможет увидеть Алматы - город, который обладает всеми качествами гор, рядом с которыми расположен город - приехав в него первый раз, испытываешь постоянное желание возвращаться в него снова и снова. Что я с удовольствием часто и делаю..., чего и вам, мои дорогие друзья, от всего сердца желаю", – сообщил на своейстранице в Facebook глава коммерческого представительства в BBC Worldwide Сергей Становкин.

Власти для привлечения туристов создали сайт visitalmaty.kz. Там размещена вся информация об Алматы, можно посмотреть список достопримечательностей, а также найти место для проживания в мегаполисе.

Алматинцам не понравился рекламный ролик. Они его назвали "бездарным", а также углядели отсутствие идеи и сценария. 

"Снято красиво, покрашено неплохо, но идеи нет. Сразу видно, что автор Алматушечку не прочувствовал. Получился город возле катка", – написал в комментариях к видео бывший советник акима Алматы, директор департамента по связям с общественностью "НК АСТАНА ЭКСПО - 2017" Сергей Куянов.

"Что можно сказать по ролику? Это всё прекрасно, что наконец-то дестинация начала отдельную работу. Плохо то, что снято ужасно и ни о чём. Хотя выдержали общую закономерность 30 секунд. Жаль..." – возмутился пользователь Ғалымжан Сейлов.

"А с Inspired by Iceland этот ролик выглядит очень бледно. Наверно, дело в не высоте крыш, а в том, что людей там нет", – предположила Yerzhana Akhmetzhanova.

"Согласен, что с людьми ролики всегда лучше. Это точно помечено. Согласен и с тем, что ролик может быть лучше, особенно, если он снят по сценарию. Думаю, что со временем такой ролик появится", – ответил комментаторам Сергей Становкин.

Сергей Становкин напомнил, что по заказу ВВС в марте 2013 года снимали телевизионную программу "Медео - лёгкие Алматы", а в ноябре прошлого года сделали ещё две программы о южной столице Казахстана – "Балетные традиции Алматы" и "Конный туризм".

"Эту программу редакция сделала, посмотрев рекламную кампанию Казахстана 2012 года "Казахстан – сердце Евразии". Я думаю, что здесь классическая ситуация произошла, когда редакция вынуждена была отвечать на вопросы, которые появились у аудитории, увидевшей рекламный ролик Казахстана, который мы снимали в мае 2012. Мы говорим, что реклама - это то, что вы хотите сказать, а PR - это то, что о вас хотят знать. Что касается рекламных кампаний, то они всегда заказываются странами, регионами и городами. Преимущества программ - большой формат (более 20 минут), но мало повторов (1-2 повтора), преимущества рекламы - 3-5 повторов в день на протяжении нескольких недель, но короткий формат (30-60 секунд)", – добавил Сергей Становкин.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#рекламный #ролик #алматы #bbc
Объявления
live comments feed...