
19:02, 12 августа 2016 г.
Казахстанцам объяснили законность процентов за обслуживание в ресторанах
При посещении ресторана потребитель заключает с общепитом публичный договор, объясняли в Комитете по защите прав потребителей МНЭ РК. Согласно условиям этого договора, цены устанавливаются одинаковыми для всех посетителей, кроме случаев, когда законом допускается предоставление льгот для отдельных категорий людей.
Вместе с тем, согласно Закону "О защите прав потребителей", потребители имеют право на получение информации о товаре, работе или услуге, а также о продавце, изготовителе или исполнителе, каждый может свободно выбирать товар или услугу.
"Каждый потребитель имеет право выбирать место оказания услуги, где установлены или отсутствуют проценты за обслуживание", – заключили в Комитете по защите прав потребителей.
Ранее в Комитете по защите прав потребителей разъясняли, что охрана супермаркетов не вправе принуждать посетителей сдавать личные вещи в камеры хранения. Более того, если прописаны в правилах магазина, что сумки необходимо оставлять в ячейках камеры хранения, то тогда ответственность за сохранность вещей несёт администрация супермаркета.
Также в Комитете по защите прав потребителей сообщили, что невозвратные авиабилеты теперь вне закона. Авиакомпании могут брать штраф у пассажиров, отказавшихся лететь, только до 30%.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
11:03, 15 сентября
61
10:53, 8 сентября
26
09:10, 14 сентября
20:21, 5 сентября
77
11:27, 12 сентября