
Интересно!
16:05, 25 августа 2016 г.
Про дорожные "пробки" глазами пользователя
Интересно!
Историческая сводка.
Пробки не дитя 20-го века. Исторические летописи донесли до нас сведения о страшных транспортных заторах в первых городах-миллионниках — Вавилоне, Александрии, Риме. С течением времени масштабы заторов только росли. Например, в Нью-Йорке конца 19 века было 200 тысяч лошадей (при населении 3.5 миллиона), которые имели привычку ломать ноги или просто подыхать прямо посреди улицы, оставляя здоровый фургон или телегу неподвижными. Многие владельцы лошадей покупали на них страховку, а чтобы не было мошенничества, смерть лошади должна была быть удостоверена специалистом, что не слишком ускоряло расчистку улицы. Эвакуаторов тогда тоже не было, поэтому владелец иногда оставлял труп гнить прямо посреди улицы, чтобы потом убрать по частям.
Само понятие «пробка» вошло в обиход в советской России, где-то в 20-х годах XX-го века, что достоверно известно из произведения «12 стульев» Ильфа и Петрова (1928), которые описали процесс возникновения конной пробки в дефолт-сити.
С появлением автомобилей конница ушла с улиц, а люди перешли на общественный транспорт. Но шло время, промышленность не стояла на месте, и в скором времени цены на авто постепенно опустились до уровня возможностей честного пролетариата. Спрос, как известно, рождает предложение и в силу этого фактора практически каждая Василиса Пупкина получила возможность обзавестись машинкой. А если посчитать многочисленных токалок на тойота РАВ 4. Но вот проблема: места на дорогах прямо таки для ВСЕХ не хватает.

Картинки по запросу пробки алматы
Причины образования
Рабочее время. С давних пор, со времен совка, было принято начинать смену в 8-9 утра и заканчивать в 5 вечера. Для совка с его нулевым количеством машин это не несло никакого отрицательного эффекта, кроме адовой давки в этом вашем метро и прочих автобусах.

Картинки по запросу пробки алматы
В некоторых городах днём машин вообще не было, что давало местным алкашам возможность хорошо выспаться прямо на проезжей части. Но времена меняются… Теперь каждая ничтожная планктонина считает своим долгом купить форд фокус в кредит, поездки же на общественном транспорте даже старенькая кладовщица Маша считает недостойным её величества — тем не менее, давка в метро только усиливается.
На дорогах происходит классический DDoS, именуемый обывателями «час-пик». Вечером та же история, но все едут по домам. Опять заторы из-за лавинообразного нарастания транспорта и переполнения трасс. Да, нижеперечисленные пункты тоже иной раз создают заторы, но этот — основной.

Картинки по запросу пробки алматы
Дорожные работы. ВНЕЗАПНО в самом интересном месте на оживленной трассе появляются бетонные блоки, асфальтоукладчики, катки и другие дорожные вундервафли с целью перекрыть движение и расковырять дорожное полотно. Поскольку ответственные за это начальники часто считают ниже своего достоинства заниматься информированием (по радио или дорожными знаками) и организацией объездных маршрутов заранее, то анонимусы рискуют попасть в пробку там, где её сроду не водилось.

Картинки по запросу пробки дорожные работы алматы
ДТП. Особенную же любовь автолюбителей вызывают аварии с участием маршруток и всяческих "Каблучков" на маздочках: эти унтерменши имеют обыкновение втираться в самых узких участках самых загруженных дорог, нанося машинам друг друга минимальные повреждения (бампер снесло, или там крыло помяло и поворотник раскокало), но бросая эти машины в ожидании ГИБДД так, что хрен объедешь; в результате чего даже у самых спокойных и терпеливых водятлов при виде слегка помявшего кончик бампера водятла возникает желание оторвать бампер до конца.
VIP. Встречается редко, но всегда ВНЕЗАПНО и обязательно не к месту и не ко времени. Чаще всего можно встретить на выезде из аэропорта. Причина: по дороге в скором времени должен проехать мажор, а заставлять VIPа стоять в дорожных очередях подобно быдлу — это не по понятиям. Так что пусть лучше само быдло в количестве десятка тысяч голов и постоит лишние полчасика, ему не привыкать.
Сезонные поездки. Имеется в виду массовая миграция населения из точки А в точку В в зависимости от временных, погодных и пр. условий. Самый распространенный подвид — поездка на дачу в выходные. Также доставляет радость движение в канун общенародных праздников, когда потребители устремляются в торговые центры за маянезиком. Таким образом, анонимус, едущий по противоположной волне хомячков полосе, может словить лулзов, наблюдая гневных водителей, уже не первый час стоящих без движения, из своего уютненького салона, проезжая мимо с хорошей скоростью.

Картинки по запросу пробки дорожные работы алматы
Нехватка парковочных мест. Из-за неё немало водители паркуют свои машины прямо на дороге, отхватывая у неё в лучшем случае одну полосу движения, что тормозит движение остальных. В худшем случае машины ставятся в три ряда, делая невозможным проезд троллейбусов, которые загораживают четвёртый. Наиболее распространён такой вариант у перехватывающих станций метро, где хитрый офисный сотрудник бросает свою машину, чтобы не стоять в пробке.
Указанное выше происходит по причине быдловатости этих самых водителей и видимо каких-то физических отклонений, не позволяющих ходить пешком. Ведь офис-манагер Гуля или эффективный менеджер по продаже ёршиков Нурбол ни за что не поставят машинку в ста метрах от офиса/подъезда/кафе. Лучше встать вторым-третьим рядом, но чтобы ласточка из окна была видна. В лучшем случае номер телефона оставят — ну конечно спешащей на вызов скорой или пожарной это поможет, ага…
Качество покрытия. ВНЕЗАПНО с приходом весны асфальт сходит с православным снегом незамедлительно, добавляя работы шиномонтажу. И не важно, что его перекладывали в прошлом году. Поэтому отдельные участки можно смело принять за минные поля, а ж/д переезды — за противотанковые рвы. Особенно ситуация доставляет на кольцевых развязках, где объехать яму проблематично.
Резюме для пользователей
Велосипед. Несмотря на то, что большинство быдла считает его детской забавой, правильно собранный велосипед и хоть минимально раскачанные ноги позволят вам приехать в нужное место всяко не позже, чем пешком, на маршрутке и даже (ВНЕЗАПНО!) на машине. Офисному планктону потребуется иметь в пункте назначения комплект сменной одежды на сэкономленные от бензина и нервотрёпки деньги, душ тоже не помешает. Очень популярен в Западной Европе (велопарковки, велодорожки, аренда девайсов, приоритет на дороге, алсо), но не так распространён в этой стране, поскольку успешным людям впадлу потеть, пыжиться, глотать пыль с вонью от тазиков, невозбранно зарабатывая тем самым рак легких, и постоянно рисковать быть сбитым парнокопытными.
Тем не менее, вопреки всему, количество велосипедистов на дорогах городов растёт. А между тем велосипед, ещё лучше с электрическим моторчиком во втулке переднего колеса - это практически идеальное решение проблемы пробок. Да, не всё так легко и удобно, как за рулём машины, но всё решаемо! Например: по нынешним ПДД на велосипеде можно съезжать на тротуар всегда, когда дорожная ситуация кажется тебе небезопасной. Значит, продумай заранее маршрут и где можно - едь спокойными улочками, а где опасно - съезжай на тротуар.
Если путь далёкий, а ты пока ещё не спортсмен - ногам поможет мотор-колесо, ватт на 250-500 достаточно. Так же, технологии не стоят на месте и теперь можно ездить даже в не очень тёплое время года на раз в сезон чищеных дорогах — достаточно заиметь шипованные велопокрышки, заводские или самодельные, и правильно одеться (шлем, шапка-балаклавка, очки или горнолыжная маска от ветра, перчатки).
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
11:47, 1 декабря
26
12:24, 8 декабря
11:47, Вчера
11:31, Сегодня
72