• Главная
  • В Казахстане назвали интернет-магазины с плохой репутацией
Интересно!
14:59, 17 декабря 2016 г.

В Казахстане назвали интернет-магазины с плохой репутацией

Интересно!
Комитет по защите прав потребителей МНЭ РК провел мониторинг интернет-магазинов, на которые чаще жалуются казахстанские потребители, сообщило ведомство в ответ на запрос МИА «Казинформ».
 
«Потребители в основном жалуются на ИП «СИНЕК» (СИНЕК О.Е), ИП «Билалов Рустем Викторович», ООО «Грин-Стайл», ООО «Ренова», ТОО «KZshopping», «OneShop», «Asiamarket.kz», «Alligator-kz.ru», и в сети Интернет также много вирусных сайтов по заказу отдельных товаров», - говорится в ответе Комитета на запрос.
 
Казахстанцы заказывают в интернет-магазинах лечебные средства, антигельминтные препараты, косметику, лечебные браслеты, средства для похудения, часы, лечебные чаи и травы, видеорегистраторы, сотовые телефоны и сумки. При доставке товаров после оплаты выясняется, что товары не соответствуют заявленным требованиям и ненадлежащего качества. Потребители жалуются, что даже за возвращенные товары продавцы не возмещают уплаченные денежные средства.
 
«Результаты мониторинга направлены в Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК в соответствии с подпунктом 13) пункта 2 статьи 177 Предпринимательского кодекса РК», - отметили в Комитете по защите прав потребителей МНЭ РК.
 
Как ранее сообщалось, в адрес Комитета по защите прав потребителей МНЭ РК поступают многочисленные жалобы на мошенничество при электронной торговле, и в сети Интернет присутствует множество негативных отзывов в отношении недобросовестных продавцов.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#интернет #магазин #плохая #репутация #казахстан
Объявления
live comments feed...