• Главная
  • Должны ли пассажиры оплачивать проезд в случае поломки терминала в транспорте Алматы
17:21, 31 июля 2017 г.

Должны ли пассажиры оплачивать проезд в случае поломки терминала в транспорте Алматы

Должны ли пассажиры оплачивать проезд в случае поломки терминала в транспорте Алматы

За ответом на вопрос, ставшим популярным среди пассажиров автобусов Алматы, InAlmaty.kz обратились в транспортное ведомство.

Как сообщили в компетентных органах, пассажиры имеют право не оплачивать проезд наличными в случае неисправности терминала «Онай», и при наличии средств на своей карте.

В отделе правового и организационного обеспечения в Управлении пассажирского транспортв и мобильных дорог Алматы добавили, что водители должны следить за исправностью терминала.

Напомним, 28 июля в автобусе №79 произошел конфликт между пассажиром, кондуктором и водителем. У пассажира имелись средства на карточке "Онай", однако терминал не распознавал ее. Водитель и кондуктор в грубой форме сказал оплатить пассажиру наличными, однако последний отказался. В итоге сама компания, занимающаяся перевозкой пассажиров ТОО "Green bus" заняло позицию клиента, объявила выговор водителю, а внештатного кондуктора и вовсе уволили с места работы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #онай #автобус #терминал
Объявления
live comments feed...