• Главная
  • Казнет обсуждает провокационный ролик Chocotravel
11:00, 5 августа 2017 г.

Казнет обсуждает провокационный ролик Chocotravel

Казнет обсуждает провокационный ролик Chocotravel

Пользователи соцсетей возмущены роликом компании Chocotravel с участием почти голых бортпроводниц.

2 августа директор интернет-гипермаркета Chocomart Нуркен Рзалиев на своей странице в Facebook выложил провокационный ролик с бортпроводницами, призывающих купить билеты через их сервис, в котором, как и на них, «нет ничего лишнего». И правда, на шеях у девушек легкие косынки, а прикрывают интимные зоны они пилоткой.

За день видео, с которым поделились пользователи, посмотрели 66 тысяч раз, а число комментариев превышает пять сотен. О сервисе из-за скандальной рекламы написали не только местные СМИ, но и российские.

Видео вызвало неоднозначную реакцию - одни отчаянно критикуют, называя его проявлением «мизогинии, сексизма и объективацией женского тела», вторые считают, что компания только выиграла благодаря шуму.

Пользователь под именем Сабина Саденка пишет: «Это какое-то днище. Создатели ожидаемо будут оправдываться тем, что плохой пиар тоже пиар. Женщины не просто кусок мяса. Чокотревелу позор».

А профессиональная бортпроводница Асель Калыкова заявила, что эта реклама унижает ее профессию.

«Уважаемые «креативщики» которые додумались выставить мою профессию в таком гадком свете! А вы знаете, что я на борту воздушного судна каждый день рискую своей жизнью и здоровьем для обеспечения Вашей безопасности? А вы знаете, что от моего профессионализма зависит, вернется гость к нам в страну, или нет?», - возмутилась она.

Она перечислила внушительный список обязанностей бортпроводниц и потребовала не оскорблять профессию. «Ваша реклама - плевок мне в лицо! Я не стриптизерша, не зазывала в притон» - подчеркнула Калыкова.

Среди сторонников рекламы есть и женщины. Например, пользователя под ником Ирина Ледовских, эта реклама никак не унижает.

«Реклама дешевых мужских парфюмов с телками никого не унижает, а разделись наши девчонки с прекрасными фигурами и началось... У нас чувство юмора ушло в пике вместе с курсом нацвалюты?! И отдельно для женщин - худеем и учимся мириться со своим возрастом!» - написала она на своей странице.

Большая часть мужчин комментаторов, положительно оценили внешность девушек и заявили, что воспользовались бы сервисом.

Директор сервиса Николай Мазенцев дал ответ критикам от имени компании у себя на странице.

«Во-первых, снимали действительно то, что сняли. Во-вторых, сексизма в рекламе нет, снимали и девушек, и парней, есть второе видео с парнями. В-третьих, да, ролик смелый и эпатажный, но мы не хотели задеть чьи-либо чувства, сожалеем, если так вышло» , - все таки извинился директор.

Но он не считает, что они переступили черту дозволенного.

«В рекламе показывается ровно столько, сколько вы можете увидеть на любом пляже или в бассейне. Вы же не нападаете на девушек в коротких юбках и людей в купальниках? Давайте быть последовательными. Красивые девушки, эффектные парни, спасибо им за смелость. Кстати, на съемках все были одеты. Так же, хочу поблагодарить людей, которым понравился наш ход. Мы стараемся сделать так, чтобы, покупая авиабилеты, вы не переплачивали, кажется, к этой проблеме нам удалось привлечь внимание», - заключил директор.

Руководители Choco Family вероятнее всего и нацеливались на такой ажиотаж, однако, не в таких масштабах. Компания даже сняла аналогичный ролик, только с участием мужчин для того, чтобы их не называли сексистами.

Ранее директор Choco Family Рамиль Мухоряпов называл себя феминистом и участвовал во флешмобах, где рассказывали о необходимости поддерживать женщин.

Но такой откровенный ролик для средне-азиатской страны, где воруют женщин, высокий процент жертв домашнего насилия, а молодых девушек могут запросто изнасиловать, пригласив в квартиру, а виновата будет «она, сама пришла» все таки не мог обойтись меньшим накалом.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #реклама #казнет
Объявления
live comments feed...