• Главная
  • В Esentai Mall рассказали об окупаемости проекта
14:58, 18 октября 2017 г.

В Esentai Mall рассказали об окупаемости проекта

В Esentai Mall рассказали об окупаемости проекта

В торговом центре люксовых брендов в Алматы Esentai Mall ответили на вопрос об окупаемости и прибыльности проекта, сообщает InAlmaty.kz.

«Всем интересно окупили мы или нет. Проекты как Esentai Park - это инвестиционные проекты. К счастью, мы это понимали, они переживут еще нас. Поэтому, когда наши девелоперы строят торговые центры, чтобы окупить за 5-10 лет, я в такие проекты не особо верю. По крайней мере в долговечность проекта. Если мы строим качественно, то мы строим с перспективой на будущее. А качество и быстроокупаемость это две вещи, которые конфликтуют. Этот проект не быстроокупаемый, но он идет согласно нашим ожиданиям и с тем бизнес-планом, который был изначально. Все, что мы сделали, мы сделали качественно», - сказал генеральный директор Capital Partners Владимир Сарыбеков. 

На этой неделе торговый центр празднует пятилетие. Как рассказали представители компании, идея создания Esentai Park, частью которого является и Esentai Mall появилась еще в 2004 году. В последующем было принято решение о трансформации торгового центра исключительно люкс и премиум класса. Со временем открылась и выставочная Esentai Gallery, где устраиваются выставки иностранных и местных художников, проходят лекции и другие мероприятия. На аллее проекта ежегодно в летнее время проходят бесплатные концерты, куда приходят семьями и с друзьями. 

«Мы прошли немалый отрезок пути и воплотили в жизнь ряд новых для рынка идей м открыли для ценителей моды ранее не представленные бренды. Впереди у нас много новых целей и задач, таких как доставка на дом, услуги персонального стилиста, более расширенного сервиса консьерж-службы. Также мы хотим развиваться в digital среде. Мы всегда держим руку на пульсе и следим за новшествами мировых моллов и постоянно работаем над улучшением сервиса», - отметил гендиректор Esentai Mall Жанибек Алькеев.  

Основной массой клиентов составляют казахстанцы и гости из соседних стран, хотя есть клиенты и из Индии, Китая, ОАЭ.   

«В следующем году мы бы хотели акцентировать внимание на приезжих клиентах, китайцев. Например, в ЦУМ в Москве, китайский клиент составляет 30%, то есть довольно большой объем продаж. Разбег цен у нас с Китаем порядка 30%, и многие китайцы не знают, что здесь есть такой молл. Мы намерены улучшать работу в этом направлении», - добавил Сарыбеков. 

Арендная площадь Esentai Mall составляет 50 тыс. кв. м, а общая 95 тыс. кв.м. Общие вложения и инвестиции составляют $480 млн, с учетом трансформации.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #бизнесалматы #esentaimall
Объявления
live comments feed...