
Культпросвет
22:00, 13 декабря 2017 г.
Занимательный Алматы: клуб ролевых игр живого действия
Культпросвет

Интересными сведениями об алматинском клубе ролевых игр живого действия любезно поделилась двадцати однолетняя алматинка Кристина Мещерякова. Что из себя представляет клуб, как происходит подготовка к играм, и многое другое узнают наши читатели из уст участницы игр.
Что собой представляет движение алматинских ролевиков? Что его характеризует?
Наш клуб занимается ролевыми играми живого действия и всем, что с ними связано. У нас можно научиться фехтованию, стрельбе из лука, средневековым танцам и многому другому. Основная тематика наших игр - фэнтези и фантастика. Также бывают исторические игры и выезды на страйкбольные игры.

Каждая тематическая группа обособлена или есть единое сообщество?
Нет, у нас единое сообщество, но каждая тематика имеет своего мастера, который помогает в обучении. Например, желающие ребята занимаются у нас средневековыми танцами. Преподает танцы участница клуба Дарья Тучашвили. Танцы проводятся, как на воскресных тренировках, но и дополнительно среди недели.
Также есть подразделение по ИСБ (исторический средневековый бой - прим.ред.), где клубный тренер Думан Кантабаров обучает техникам боя и проводит основную физическую подготовку в тренировочно-спортивном зале.

Как вы узнали и примкнули к группе? Долго ли вы там состоите?
Я состою в клубе чуть больше года. Позвали меня в клуб друзья, и я решила попробовать.
В чем, по-вашему, основной плюс и польза ролевого движения?
Ролевое движение полезно тем, что развивает фантазию, стимулирует людей к физическому и умственному развитию. Также обучает чему-то новому, например: умению шить, навыкам выживания и ориентирования.

Как совершается выбор темы для ролевых игр, происходит голосование и выбор демократичен, или есть определенный список тем, которому следуют поочередно?
Да, несомненно, у нас составляется план мероприятий на год. Выбор тематики для игры зависит от мастера, который непосредственно её делает, советуясь с опытными мастерами.
Игрок сам решает, принимать ли участие на той или иной игре.

Какие особенности есть у каждой из тематических игр?
У каждой игры свои тематика, жанр и вселенная. Мы стараемся поддержать антураж заданной вселенной, поэтому конечно любая игра имеет свои особенности. Темы для игр бывают разные, например, фэнтези (Игра Престолов, Скайрим), средневековье (Божьи Войны), современная история (Кровавый Алмаз).

Если игра основана на реальных событиях, присутствует ли оценка достоверности исторических событий?
Конечно, мы стараемся придерживаться исторических событий. Но мы не реконструкторы, поэтому можем себе позволить немного отойти от реалий заданного исторического времени. Ну а реконструкция - это уже детальное воссоздание культуры той или иной исторической эпохи с использованием многих источников.
Как происходит подготовка к играм? Где вы берете инвентарь, костюмы? Как часто проводят встречи и игры?
После того, как мастер объявил о предстоящей игре, игроки начинают подготовку к ней. Собирают антураж, договариваются с мастером о своей роли, продумывают свой отыгрыш. Свое снаряжение каждый собирает себе сам. Зачастую все шьют себе костюмы с нуля, для этого у нас даже бывают курсы по шитью и крафту. Некоторые игроки могут заказать снаряжение в специализированных магазинах России, где ролевое движение очень хорошо развито.
Тренировка проводится каждое воскресенье, а игры в среднем проводятся два раза в сезон.

Как обычный заинтересованный человек может поучаствовать в играх?
Для начала, нужно прийти на обычную тренировку, познакомиться с ребятами и поговорить с мастером, а также ознакомиться с игровым полигоном.
Вспомните самую запоминающуюся для вас игру. Расскажите о ней.
Самая запоминающаяся для меня игра была по вселенной компьютерной игры "Fallout". Игра длилась три дня на полигоне. Очень интересно наблюдать, как люди с самого утра до поздней ночи отыгрывали свои роли и самому в этом участвовать. Это и задавало атмосферу. Иной раз казалось, что я и действительно нахожусь в этой вселенной, в мире "Фоллaута". Были даже пугающие моменты, когда наступала ночь, и кругом было очень темно, тогда-то воображение и начинает выхватывать фигуры из тени и дорисовывать свое. Так же было интересно наблюдать и участвовать в ключевых моментах игры, которые влияли на весь ход событий.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
09:41
Вчера
19:30
27 декабря
Спецтема
Объявления
10:00, 23 декабря
10:01, 23 декабря
08:58, 22 декабря
08:58, 22 декабря
11:47, 14 декабря