• Главная
  • Казахстанский юрист возмутился ежедневным снятием денег за неизвестную услугу с номера Beeline
15:53, 4 января 2018 г.

Казахстанский юрист возмутился ежедневным снятием денег за неизвестную услугу с номера Beeline

Казахстанский юрист возмутился ежедневным снятием денег за неизвестную услугу с номера Beeline

Юрист Бауржан Азанов возмутился снятием денег за неизвестную услугу за 100 тенге в день от сотового оператора Beeline, передает InAlmaty.kz

«Видимо я вскрываю целую схему снятия денежных средств со счетов клиентов Beeline KZ. Их компания - партнер, некая фирма nms.az находится в Алматы. Эта конторка такая законспирированная, что, начав ее поиск через Google, вы не найдете этот сайт никогда, если не знаете, как правильно полностью писать название этой компании, а я не знал», - написал в Facebook Бауржан. 

Он отметил, что в течение долгого времени с его счета снимаются деньги за платную услугу. И ни оператор, ни эта контора не может ответить пользователю, когда он подписался. 

«Теперь передо мной вырисовывается следующая картина: вероятно в июне 2017 года я заходил на какой-то сайт, где нажимал на разные их разделы и рубрики, тем самым по чьей-то гениальной задумке я подписался на платную, неизвестную мне услугу, которую так и не получил. Но это ведь для них неважно, им важно только одно, чтобы человек, не зная и не понимая, нажимал на какие-то разделы и подразделы разных сайтов. Мне якобы отправили какую-то СМС, в которой якобы было сообщение и тем самым я, якобы подписался вечно получать услугу, за которую с меня снимали по 100 тенге ежедневно», - добавил юрист. 

Он подчеркнул, что не помнит, как находясь в здравом уме самостоятельно подписывался на неизвестную платную услугу. 

«Не смахивает ли это на такую маленькую грамотную схемку снятия денежных средств со счетов абонентов сотового оператора?! И сколько человек в данный момент платят неизвестным фирмам - партнерам Beeline KZ неизвестно за что по 100 тенге в день, не зная и не догадываясь об этом?!», - возмутился Азанов. 

Пост вызвал живую реакцию от других пользователей, где они сообщали, что и сами сталкивались с непонятным снятием со счетов. 

На пост ответила и сама компания.

«Добрый день, Бауыржан! По Вашему вопросу есть актуальная заявка. Мы стараемся ускорить решение. В самое ближайшее предоставим подробный ответ», - написали с официального аккаунта Beeline. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#beeline #снятиесосчета #баланстелефон
Объявления
live comments feed...