• Главная
  • В каких кафе Алматы посетители пожаловались на плесень и насекомых в пище
17:19, 26 января 2018 г.

В каких кафе Алматы посетители пожаловались на плесень и насекомых в пище

В каких кафе Алматы посетители пожаловались на плесень и насекомых в пище

Департамент охраны общественного здравоохранения рассказал, в каких кафе Алматы обнаружены плесень и насекомые в готовой пище, передает InAlmaty.kz

Жители мегаполиса подали 49 жалоб на качество и безопасность еды в общепитах и магазинах за 2017 год.

«24,5% жалоб поступило непосредственно на качество продуктов питания, 16,3% - на наличие постороннего запаха, 14,3% - на несоответствие срока годности, 12,2% - на вкусовые качества, в 14,2% случаях в продукте обнаружена плесень, в 10,2% - насекомые, в 8,2% - инородные материалы», - сказала руководитель департамента Айзат Молдагасимова. 

Больше всего горожане жалуются на качество хлеба, молочных изделий, суши, пиццы, хотдогов и донеров. Так, жалобы на приготовление и реализацию некачественных продуктов питания поступали на кафе “Жадыра-жайна”, “Жайсан", “Таглаура", "Ата донер", “Тандор", “Ифтар", “Эдем", “Тастемир", на магазины - “Магнум", "Севилия”. 

Нарушения сроки годности заявлены в магазинах “Виктория", “Достык", “Тургень", на склад "Афон-про”. 

«По обнаружению плесени – на фаст фуд “Дональдс", рынок "Сары Арка", магазин “Адал", гипермаркет “АДК", пекарня "Рузи нан”, по обнаружению насекомых в готовой пище – в кафе "Ром кафе", “Меззалуна", “ Дунганка”, “Табуко", “Лаффа”. По обнаружению инородных тел, грязи - на пекарню "Асыл -Астык", супермаркет “Алма", супер маркет "Грин Март", кафе "На даче"», - проинформировала Молдагасимова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#испорченныепродукты #магазиныалматы #правапотребителей

Комментарии

live comments feed...