Гусь и противень с курицей: Что казахстанцы забывали в такси зимой?

В Яндекс.Такси рассказали, какие необычные вещи казахстанцы оставляли в машинах, передает InAlmaty.kz.

Пик обращений в службу поступает субботними утрами. В списке необычных вещей, которые пассажиры искали в машине: ведро, гусь (не указано, в каком виде), лоток с пирожными, буровые инструменты, шуруповерт, ожерелье и даже противень с курицей. В новогоднюю ночь к ним добавились музыкальные колонки, торт «Наполеон» и упакованные подарки.

Если сравнивать работу сервиса в СНГ, то самые дорогие «потери» совершают именно казахстанские пассажиры. Чаще других они оставляют бумажники и ноутбуки.

«Однажды водителю пришлось спасать молодого человека из Алматы, который готовился сделать предложение своей девушке и по дороге купил такой огромный букет, что оставил в машине кольцо. Зато в отличие от жителей других стран казахстанцы ни разу не забывали бутылки, очки, картины и студенческие билеты», - рассказывают в пресс-службе компании.

В компанию обращаются даже при потере, казалось бы, недорогих вещей, порой равных или даже ниже суммы поездки: детские игрушки, чупа-чупс и шоколадное яйцо.

таксиалматы яндекстакси забыливтакси
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35