Романовская: Отечественная продукция ухудшается

С каждым годом продукция, которая изготавливается на территории Казахстана, ухудшается. Об этом рассказала председатель правления РОО «Национальная лига потребителей» Светлана Романовская на встрече с журналистами, передает InAlmaty.kz.

«Мы разговаривали с нашими производителями. Они говорят, что конкуренты из других стран могут себе позволить в молоко добавлять и другие компоненты, жиры, пальмовое масло. Мы об этом не первый год говорим и добились того, что молокосодержащие продукты и молоко должны быть по-другому написаны и размещены на разных полках. Для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителей. Пока не будет общественного контроля, гражданской активности. Почему в Европе так ценят клиента? Потому что там гражданская активность, человек делает осознанный выбор и несет ответственность. У нас блогеры или из политики, сходят куда-то, а глубинные вопросы – нет», - сказала она. 

Также Романовская коснулась вопроса о «халяльной продукции». Они обращались в компании с вопросами и не получили ответа. 

«Почему колбаса халяль, она такая некрасивая и невкусная. Вы, наверное, знаете, что у нас и водка халяльная есть и другое. До того извратили тему», - считает она. 

Недавно в Лигу обратился мужчина, который купил в магазине спорттоваров бутсы для детей. Они развалились через 2 дня. А в Алматы нет центра, где могли бы провести экспертизу. В таких случаях не работает норма закона о защите потребителей, которая гласит, что экспертизу должен проводить за счет производителя в присутствии клиента. 

Проблема слабого контроля касается и точек общепита. Например, в Алматы уже нет санэпиднадзора, есть Департамент охраны общественного здоровья, который частично перенял функции. 

«Рестораны до 50 мест никто не имеет права проверять. Поэтому имейте в виду, когда вы заходите в ресторан, где 10 мест по 5 человек, никто не имеет права проверять их, есть ли оборудование холодильное, свежие ли продукты питания. Если только случаи отравления и жалоб, только тогда проверяются», - добавила Романовская. 

Отметим, всего за прошлый год к ним поступило более 16 тыс. жалоб со всей страны. 

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Ответственный за раздел
Бугаева Инна
Журналисты сайта InAlmaty.kz к вашим услугам.
Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Алматы больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAlmaty.kz:
Сот: +7(700) 978-78-36
Гор.: 978-78-36
Skype: news.inalmaty