В ведомстве отмечают рост обращаемости в связи с повышенной заболеваемостью менингококковой инфекцией, передает InAlmaty.kz со ссылкой на Управление здравоохранения Алматы.
Из 3,5 тыс. звонков 877 были по вопросам менингококка. Алматинцев интересовали пути заражения, симптомы, вакцинация против инфекции и меры профилактики.
«Отдельно имеется для консультации врач и психолог для необходимости консультации по телефону, кроме того дежурит эпидемиолог и медицинская сестра инфекционного контроля», - отмечают в ведомстве.
Дозвониться до единого Call-центра Управления здравоохранения по Алматы можно по телефону: 3000-103. Всего в Единый медицинский Call-центр по Казахстану поступает около 250 звонков ежедневно. Операторы работают круглосуточно 7 дней в неделю.
Напомним, 5 июня во всех регионах страны заработали call-центры по вопросам профилактики менингита. В связи с нагрузкой на линию, в Алматы были добавлены два номера и два диспетчера.