Более 3,5 тыс. алматинцев позвонили с начала июня в call-центр Управления здравоохранения

В ведомстве отмечают рост обращаемости в связи с повышенной заболеваемостью менингококковой инфекцией, передает InAlmaty.kz со ссылкой на Управление здравоохранения Алматы.

Из 3,5 тыс. звонков 877 были по вопросам менингококка. Алматинцев интересовали пути заражения, симптомы, вакцинация против инфекции и меры профилактики. 

«Отдельно имеется для консультации врач и психолог для необходимости консультации по телефону, кроме того дежурит эпидемиолог и медицинская сестра инфекционного контроля», - отмечают в ведомстве. 

Дозвониться до единого Call-центра Управления здравоохранения по Алматы можно по телефону: 3000-103. Всего в Единый медицинский Call-центр по Казахстану поступает около 250 звонков ежедневно. Операторы работают круглосуточно 7 дней в неделю.

Напомним, 5 июня во всех регионах страны заработали call-центры по вопросам профилактики менингита. В связи с нагрузкой на линию, в Алматы были добавлены два номера и два диспетчера.

менингококк callцентр менингококкалматы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35