• Главная
  • Желтые защитники «Онай»: «У водителя нет сдачи - ищи размен у других пассажиров».
20:20, 16 августа 2018 г.

Желтые защитники «Онай»: «У водителя нет сдачи - ищи размен у других пассажиров».

Желтые защитники «Онай»: «У водителя нет сдачи - ищи размен у других пассажиров».

В редакцию пришло письмо от нашего читателя, который жаловался на очередной инцидент в алматинском автобусе, передает inAlmaty.kz.

К нам обратился житель Алматы Руслан Бикетов, который пожаловался на очередное хамское поведение со стороны сотрудников общественного транспорта. По его словам, он сел на 12 маршрут автобуса и направлялся до остановки «Бутаковка», к сожалению, при нем не было карточки «Онай» и он планировал заплатить наличными.

«Я всегда плачу за проезд, никогда зайцем не ездил. Карточку я правда так и не завел - часто езжу за рулем, поэтому сих пор произвожу оплату наличными, однако я имею на это полное право, и ничуть не уступаю другим пассажирам. Сегодня я подошел к водителю и протянул ему 2000 тенге, на что он попросил меня заплатить за проезд позже, когда буду выходить, так как нет сдачи. Я вошел в положение водителя и смирно ждал своей остановки. Как вдруг, заходит женщина в желтой жилетке, которая оказалась контроллером «Онай». Я ей объяснил ситуацию, она ответила положительно и пошла дальше проверять других пассажиров», - рассказал Руслан Бикетов.

Однако история не закончилась хэппи-эндом, похоже по другому в алматинских автобусах быть не может и здесь без криков не обойтись.

«Все это время я держал у себя в руках портмоне с купюрой. И я бы забыл про эту историю, если бы контроллер не вернулась ко мне и не начала выгонять с автобуса. На одной из остановок, она сказала чтоб я выходил. Почему? Я же предлагаю оплату за проезд! Она мне ответила: я должен выйти и писать объяснительную, потому что еду зайцем. Я начал активно возражать и никуда с автобуса выходить не собирался. Я законно предлагал деньги за проезд, у водителя не было сдачи, это были не мои проблемы. Мне кажется, что у него всегда должен быть размен, иначе ему нельзя выходить на рейс. Но все мои оправдания «желтый защитник «Онай» не хотела слушать, по ее мнению, я должен был ходить по салону и разменивать свои деньги. Контроллер настойчиво продолжила выгонять меня из автобуса, и не давала ему продолжить свой путь.

Тут подключились пассажиры, которые начали защищать меня и спрашивать у сотрудника «Онай» почему я должен выходить с автобуса, если я давал деньги водителю? Слава богу, попался один неравнодушный мужчина, который заплатил за меня эти копейки и позволил переполненному автобусу отправить дальше. Эта сотрудница так и не представилась мне и быстро вышла из автобуса», - завершил свой рассказ наш читатель.

Стоит отметить, что мы посоветовали Руслану обратиться в call-center «Онай» по телефону 8-727-397-01-91, где ему сообщили, что его случай будет рассмотрен, а результат сообщат лично в течении 15 дней.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#онай #Бутаковка #12маршрут #карточкаонай #проверкаонай
Объявления