• Главная
  • Алматы Су открыло страницы в соцсетях
11:25, 30 апреля 2019 г.

Алматы Су открыло страницы в соцсетях

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Для удобства жителей города компания выходит в интерактивный режим, передает inAlmaty.kz.

На страницах в соцсетях компания размещает официальные сообщения о проводимой работе. Также в комментариях возможно оставлять предложения и отзывы, а также сообщать о замеченных проблемах.

ГКП «Алматы Су» является государственным поставщиком услуг водоснабжения и водоотвода в Алматы. Ранее компания заявляла об открытии 4-го специализированного центра по приему клиентов. Также для дистанционного обслуживания работает call-центр, куда возможно обратиться по телефону: 3-777-444. Также компания готовится запустить мобильное приложение «Личный кабинет Потребителя». На данный момент об аварийных случаях на водопроводе или о пропаже люков можно сообщить на круглосуточный телефон: 274-66-66.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #новостиалматы #алматы_су #соцсети
Объявления
live comments feed...