• Главная
  • Водители алматинских автобусов должны придерживаться правил дресс-кода
Эксклюзив
08:30, 15 мая 2019 г.

Водители алматинских автобусов должны придерживаться правил дресс-кода

Эксклюзив
Фото с сайта: voxpopuli.kz, автор - Тимур Батыршин.

Фото с сайта: voxpopuli.kz, автор - Тимур Батыршин.

В Алматы не раз брались за имидж водителей общественного транспорта, дизайнеры продумывали единый стиль, их одевали в униформу. Редакция inAlmaty.kz выяснила, как должен одеваться водитель алматинских автобусов и троллейбусов.

«Очередным шагом для повышения имиджа водителей является единая форма. Существует рекомендация по стандарту дресс-кода: в зимнее время водителей предполагалось одеть в теплые куртки, брюки, свитера синего цвета, летом – в кепки и футболки. Согласно внутренним правилам нашей организации, в настоящий момент водители придерживаются строгого классического стиля», - рассказали в ТОО «Алматыэлектротранс».

Без опыта и  соответствующей водительской категории в автопарк на работу не берут.

«При устройстве в нашу компанию, необходимо пройти установленную процедуру по стажировке и обучению,​ и принести полный пакет документов. Если говорить о текучести кадров, то она находится в пределах нормы естественной миграции. На сегодняшний день в нашей компании нет дефицита водителей автобусов, более того действует кадровый резерв», - уточнили в автопарке.

Как сообщалось ранее, с начала года 200 нарушений зафиксировано за водителями общественного транспорта Алматы.

Работа водителя контролируется руководством, начальниками автоколонны и мониторинговой системой, и диспетчерами транспортного холдинга. Более 30 сотрудников службы ежесекундного мониторинга общественного транспорта в режиме реального времени отслеживают транспортную ситуацию. Сотрудники службы оценивают, как​ качество выполнения транспортных услуг со стороны водителя, так и обеспечение​ безопасности дорожного движения​ и перевозок. Дают указания водителю по соблюдению графика. Помимо этого в салонах автобусов и троллейбусов, установлены видео камеры, которые фиксируют все действия водителя на линии, а также позволяет отследить ситуации по обращениям от пассажиров.

Жалобы и претензии горожане могут оставлять в социальных сетях Instagram (@almatyelectrotrans), Facebook (almatyelectrotrans), в direct, комментариях, по номеру what’s up.:87086301518 или на электронную почту: [email protected].

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#автобус #алматыэлектротранс #водители #дресс_код
Объявления
live comments feed...