
13:15, 15 июня 2019 г.
Директор автопарка рассказал, куда алматинцы могут пожаловаться на водителя

Кому и куда можно пожаловаться на неудовлетворительную работу общественного транспорта, его состояние и грубое отношение водителей в Алматы? На этот вопрос inAlmaty.kz ответил директор ТОО "АлматыЭлектроТранс" Ризван Цинаев.
Директор автопарка рассказал, что в каждом автобусе и троллейбусе есть информационный лист. На нем должен быть указан номер What’sApp, куда можно пожаловаться на водителя. Претензии можно направить на официальные аккаунты автопарка или позвонить в приемную. Также администрация автопарка рассматривает обращения, направленные в общественную приемную акима "OpenAlmaty".
"Что касается водителя, то ради собственной безопасности ему говорить ничего не нужно. Во- первых, не нужно его отвлекать. Во- вторых, не следует обращаться к нему на прямую, в то время когда у него есть руководство", - сказал Ризван Цинаев.
Ризват Цинаев напомнил трагический случай в Китае. Осенью 2018 года автобус слетел с моста. Этот инцидент унес жизни большого количества людей. Позже камеры видеонаблюдения показали, что водитель отвлекся из-за того, что пассажирка требовала остановиться в неположенном месте.
"Я могу привести 1000 примеров, когда конфликт с водителем завершался не самым лучшим образом, а иногда и трагедией. Следует всегда помнить, что водитель - человек. Он может разозлиться, расстроиться, испугаться и это непременно отразится на качестве вождения. При этом стоит помнить, что, отвлекая водителя, вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других пассажиров", - добавил он.
Официальные аккаунты и контакты "АлматыЭлектроТранс" можно найти на сайте организации http://aet.kz
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
13:27, 10 мая
10:37, 12 мая
10:37, 12 мая
12:10, Вчера
live comments feed...