Алматинский аэропорт ответил на критику о «просроченном» бортовом питании

Алматинский аэропорт ответил на критику о «просроченном» бортовом питании, Жанар Комбаева

Пользователь Facebook Talgat Kaliyev опубликовал пост, в котором поставил под сомнение срок годности бортового питания. Администрация международного аэропорта Алматы публично заверила пассажира в обратном, передаёт inAlmaty.kz.

«На этом рейсе питание было загружено при подготовке экстренно предоставленного борта, то есть непосредственно перед вылетом, ориентировочно в промежутке между 21:20-21:50, поскольку именно погрузкой питания обосновали задержку. Фактически вылет произошел в 22:30, питание было подано в 22:50 - 23-10. В то же время, на самой тележке указано время, до которого следует употребить эти сэндвичи, то есть, срок годности. Указанное время установлено по UTC (Coordinated Universal Time - современный аналог времени по Гринвичу). То есть, эта еда была пригодна к употреблению до 22:45, и в момент раздачи пассажирам была заведомо просроченной», - написал в своей публикации пассажир «Эйр Астаны» Talgat Kaliyev.

Далее мужчина напомнил, что выяснение сроков годности продукции в компетенции органов санитарного контроля, минздрава и гражданской авиации.

В воздушной гавани решили поддержать онлайн диалог с пассажиром, далее последовал ответный пост от пресс-службы аэропорта:

«Ланчбоксы для пассажиров практически всех авиакомпаний, выполняющих рейсы через аэропорт Алматы, готовятся в нашем цеху бортового питания, в том числе и для пассажиров авиакомпании Air Astana. Уверяем вас, контроль за качеством продуктов, санитарным состоянием кухни, технологией приготовления блюд и, конечно, сроком годности здесь строжайший. В связи с вашим возмущенным откликом мы можем уверенно сказать – нарушений по срокам хранения сэндвичей на упомянутом вами рейсе не было и быть не могло. Этого не допустили бы ни сотрудники бортцеха, формирующие комплекты питания, ни представители авиакомпании, которые его принимали на рейс. Питание на ваш рейс было загружено вовремя. Далее авиакомпания приняла решение экстренно заменить судно, что привело к задержке вылета. И последующее решение – заменять питание либо перегружать на другой борт это – принимает тоже авиакомпания», - подчеркнули в аэропорту.

По санитарно-эпидемиологическим требованиям срок хранения бортового питания колеблется от 3 до 9 часов.

«На вашем фото – телега, в которой был ужин для членов экипажа, на ярлыке в графе «тип питания» указано КНД (Crew Hot Dinner – Горячий Ужин для Экипажа), срок годности - три часа. Экипажу питание предоставляется в первую очередь, сразу после взлета, так что срок годности нарушен не был. А сэндвичи для пассажиров эконом-класса были загружены на борт другой телегой. Их срок хранения - 6 часов. Так что и в этом случае нарушений ни со стороны бортцеха, ни со стороны авиакомпании не было», - говорится в  ответе.

аэропорт_алматы бортовое_питание эйр_астана цех
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35