«MUL»: сервис для удобных покупок

«MUL»: сервис для удобных покупок, Марина Кузнецова

Для жителей Алматы сервис доставки покупок – не просто модный тренд. Это удобный помощник, улучшающий качество жизни и дающий возможность ощутить все прелести грамотного тайм-менеджмента. Пользуясь услугами компании, заказывают не только пиццу, рисовую лапшу, роллы и прочий фаст-фуд. По поручению клиентов к дверям дома и офиса доставляют свежие продукты питания, полуфабрикаты, овощи и фрукты, а также лекарства, букеты из свежих ароматных цветов, бытовую химию, косметику.

История компании «MUL»

Сервис доставки продуктов и товаров повседневного обихода начал свою деятельность несколько лет назад – в 2017 году. Компания сразу же привлекла внимание горожан, которые оценили преимущества и удобство шопинга в онлайн-режиме. Пользуясь функционалом сайта люди заказывали необходимые вещи и блюда, а доставкой по городу занимались ответственные и оперативные курьеры.

Компания идет в ногу со временем и планирует не останавливаться на достигнутом уровне. Сеть поставок будет расширена, поэтому приложения сервиса «MUL» вскоре появятся у жителей многих регионов Казахстана.

Заказ в несколько кликов: как пользоваться функционалом сервиса?

Чтобы у пользователей не возникло проблем с оформлением заказа, сервис доставки фастфуда запустил сайт с удобным интерфейсом и разработал практичные приложения для гаджетов с iOS и Android. В несколько кликов можно выбрать нужные товарные позиции, поместить их в корзину и подтвердить заявку.

Далее останется заполнить форму с указанием имени, адреса и контактного телефона, выбрать предпочитаемый формат оплаты, ожидаемое время визита курьера. Имеется и поле для особых пожеланий, в котором клиент может оставить запрос на проверку свежести продукта и пр. Когда все формальности соблюдены, заказ принимают в обработку и выполняют в точно оговоренные сроки.

Почему «MUL» имеет безупречную репутацию?

Укреплению позиций в занимаемой нише поспособствовали такие особенности компании «MUL»:

  • Тщательно составленный каталог

Вся продукция в каталоге тщательно отсортирована по категориям. На страничке каждого товара имеется подробное описание, в котором содержится информация о свойствах блюда, составе и пр. Это позволяет людям, которые придерживаются диетического питания и здорового образа жизни, контролировать баланс нутриентов в своем меню.

  • Освобождение заказчиков от хлопот

Рутинное пребывание в очередях, утомительные поездки по залам супермаркетов с заполненными провизией тележками, доставка тяжелых пакетов с крупами и овощами домой. Все эти хлопоты распределят между собой специалисты сервиса, а клиенты смогут наслаждаться удобством интернет-шопинга.

  • Забота о финансах

Сервис информирует заказчиков о проведении акций и распродаж, предоставляет сведения о том, как принять участие в различных программах лояльности. Это позволяет сократить расходы, по максимуму сберечь семейный бюджет.

доставка еды сервис по доставке еды заказать еду на дом
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35