• Главная
  • Фонд медицинского страхования запустил собственный контакт-центр
13:00, 3 сентября 2019 г.

Фонд медицинского страхования запустил собственный контакт-центр

@gp2sochi.ru

@gp2sochi.ru

Позвонить можно в будни с 9:00 по 18:30 бесплатно по всему Казахстану, передаёт inAlmaty.kz со ссылкой на пресс-службу Алматинского филиала ФСМС.

Эксперты и консультанты фонда будут консультировать население непосредственно по вопросам оказания медицинской помощи, по способам и размерам оплаты, наличия задолженностей по взносам и отчислениям. Также по номеру 1406 можно подать обращение или жалобу, дать оценку удовлетворенности медуслугами. Контакт-центр работает в будние дни с 9:00 до 18:30. С начала 2020 года подобные кабинеты заработают в каждом региональном филиале ФСМС.

Напомним, с 2020 года планируется начало оказание медпомощи по системе обязательного социального медицинского страхования

В рамках ОСМС в поликлинике медицинская помощь будет предоставляться бесплатно всем вне зависимости от того, участвует он в страховании или нет. На уровне первичной медицинской помощи будут проводиться целевые скрининги, наблюдение беременных, патронаж детей до года и динамическое наблюдение населения с хроническими заболеваниями, лечение социально значимых заболеваний, амбулаторное лекарственное обеспечение при определенных заболеваниях.

Ранее, Биртанов объяснил, чем отличаются платный и гарантированный пакеты медстрахования.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #фсмс #call-центр #консультация
Объявления
live comments feed...