• Главная
  • Казахстанские родители удивились школьной дисциплине "художественный труд"
19:30, 5 ноября 2019 г.

Казахстанские родители удивились школьной дисциплине "художественный труд"

@spo.mosmetod.ru

@spo.mosmetod.ru

Вместо предмета "технология" в школах Казахстана с этого года ввели предмет под названием "художественный труд". Родители учеников с такими изменениями не согласны, передает inAlmaty.kz.

Пользователь Facebook Ирина Врачева пожаловалась на обновленную систему образования, отметив, что на "художественном труде" дети занимаются рисованием. 

"Ребенок перешел на "обновленку" в этом году и очень расстроился из-за того, что больше нет этого урока. Да и я не рада. У младшей в первом и во втором классе так и не было "Технологии". Вспоминаю свои школьные годы: один год учились вязать крючком, другой год спицами, третий год шили и так далее. Для многих детей это был любимый урок. В школе нынче куча подобных кружков за дополнительную плату", - написала Врачева.

В Министерстве образования inAlmaty.kz сообщили, что действительно с этого года были внесены изменения и дополнения в перечень некоторых приказов ведомства. Так, предмет "Изобразительное искусство" объединили с предметом "Технология" в результате чего появился предмет "Художественный труд". Если ранее, дети на предмете "Технологии" делились на два подкласса для девочек и мальчиков, то сейчас дети выбирают интересующие для них разделы вне зависимости от пола.

Предмет включает в себя разделы, такие как  "Обработка материалов", "Робототехника, моделирование транспортных средств", "Ремонтно-бытовые работы", "Организация и планировка интерьера", "Обработка текстильных материалов", "Индустрия моды, стиль и образ", "Уход за одеждой и её хранение". Стоит отметить, что с 1 по 4 класс, а также с 7 по 9 класс на предмет выделяется один час в неделю, в 5,6 классе - два часа в неделю. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Алматыобразование #школа #минобразования #обновленка
Объявления
live comments feed...