
Новости компаний
11:45, 3 августа 2020 г.
Кто собирает сливки продаж во время карантина
Новости компаний
Весь мир постигла одна большая участь - COVID 19. Ни для кого не секрет, что именно в этот период времени произошли различные изменения в сфере бизнеса. Zara Home закрыла около 4000 магазинов по всему миру, Louis Vuitton объявили себя банкротами. Эти новости стали сенсацией. Большинство сотрудников были уволены либо отправлены в отпуск без содержания.
Но казахстанских бизнесменов карантин не коснулся. Речь идет об Айдане Омаровой.
Она является акционером и главным дизайнером салона меховых изделий «OMABELLE», а также личного бренда женской одежды «Aydana Omarova Couture». Девушке 26 лет, а она уже руководитель и основатель собственного бренда.

Всей информацией о себе и своих компаниях, Омарова охотно делится на своей личной странице в INSTAGRAM.
Так, во время второй волны карантина дизайнер объявила о запуске новой коллекции кардиганов и накидок.

Но минуточку, более 25 различных моделей и фасонов - и это разгар июля, когда простые люди даже пособие 42 500 тенге еще не получили.
Разумеется, возникает вопрос, как они продолжают работать и делать многомиллионные продажи? Бренд «OMABELLE», к примеру, занимаются верхней одеждой - шубы, куртки, пальто.

По словам инсайдеров, несмотря на различные ограничения, магазин продолжает работать. Активно ведутся онлайн-продажи.
В последнее время они набирают большие обороты совместно с курьерскими службами доставки. Реклама в социальных сетях пестрит заголовками «OMABELLE», их страницы постоянно разрывают в комментариях, сложно представить, что творится у них в директе.
ТВ-реклама, радиореклама, баннеры - они везде! Даже в WhatsApp распространилось какое-то странное видео про сватовство, где все друг другу дарят шубы.
Мы живем в Казахстане, если некоторые экономят деньги, другие предпочитают жить также как обычно и продолжают совершать покупки. Карантин карантином, а дни рождения, юбилеи, подарки никто не отменял.

Нам также сообщили, что в компаниях Омаровой постоянно увеличивается штат. Тут все понятно, действует закон кадровой текучести: в таких магазинах обычно ненормированный график, большой объем работы и, скорее всего, безумная ответственность за товар.
В целом непонятно, как «Omabelle» и «Aydana Omarova Couture» до сих пор держатся на плаву, и кто за ними по-настоящему стоит. Но стоит заметить, что они нашли свою целевую аудиторию и не сбавляют позиций.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
14:41, 27 июня
15:11, 15 июня
25
live comments feed...