В управлении образования Алматы ответили на жалобы на онлайн-платформы для школьников

@pixabay.com, Святослав Антонов
@pixabay.com

Проблемы в работе онлайн-платформ возникают из-за высокой единовременной нагрузки на серверы, передает inAlmaty.kz.

В ходе брифинга, посвященного образовательным платформам и дистанционному образованию в Алматы, был задан вопрос о жалобах родителей на качество связи и работу онлайн-сервисов для обучения школьников. По словам родителей, ученики не могут зайти на эти сайты. Они просят позволить им учиться через обычные мессенджеры.

«В один день у нас заходит порядка 300 тысяч детей на эти платформы и естественно точечно фиксируются какие-то жалобы. Где-то что-то зависает. Мы это фиксируем и будет отрабатывать в течении одного-двух дней. Проблемы чаще всего возникают на республиканских системах, таких как BilimLand.kz или Kundelik.kz, куда заходит весь Казахстан и из-за этого системы грузятся. Мы написали обращение директорам компаний, которые их разработали, чтобы они устранили данные проблемы», - сообщил директор городского научно-методического Центра новых технологий в образовании Алматы Андрей Дупик.

Спикер также отметил, что обучаться через WhatsApp или Telegram в школах никто не запрещает, но они все же рекомендуют использовать специализированные платформы.

платформы дистанционное обучение школьники
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Жанар Комбаева
инАлматы - сайт о жизни города, мы об алматинцах и для алматинцев!

Новости, события, происшествия - все то, что откликается в сердцах горожан, ваши волнения и тревоги, проблемы с которыми вы остались один на один и суета большого города, герои сегодняшнего дня и интересные судьбы людей живущих рядом. Мы о Вас и для Вас!

Журналисты сайта InAlmaty.kz всегда на связи - мы расскажем и вашу историю - пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях. Вместе мы сделаем наш город лучше!
Телефон: +7 700 978 78 35