
17:00, 3 декабря 2020 г.
Более 20 звонков ежедневно поступает от алматинцев в службу доверия Центра психического здоровья

Изображение Pashminu Mansukhani с сайта Pixabay
Количество звонков на телефон доверия при кризисных ситуациях ежегодно растет. Об этом рассказал директор Центра психического здоровья Алматы Сапар Рахменшеев в ходе брифинга в РСК, передает inAlmaty.kz.
Круглосуточная служба доверия при Центре открылась еще в 2015 году и число звонков от жителей Алматы ежегодно растет.
По словам директора центра, с началом карантина звонки стали поступать чаще, и к традиционным проблемам добавились жалобы на тревогу, усталость от локдауна, апатию, опасения за будущее, растерянность и страх заболеть, панические атаки, депрессивные состояния, суицидальные мысли. Ежедневно психологи принимали более 20 звонков.
«Например, обращались абоненты, оставшиеся без работы, находящиеся в длительной изоляции от родных, ожидавшие выплат и социальной помощи, столкнувшиеся с проблемой одиночества. В период пандемии обострились внутрисемейные конфликты, чаще всего ссоры между супругами, между свекровью и снохой, между родителями и детьми», - рассказал Сапар Рахменшеев.
Служба работает круглосуточно по номеру 87273765660.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
22:03, 14 марта
239
11:03, 10 марта
live comments feed...