• Главная
  • Казахстанцы предпочитают онлайн шоппинг - аналитики
12:00, 15 ноября 2021 г.

Казахстанцы предпочитают онлайн шоппинг - аналитики

Казахстанцы предпочитают онлайн шоппинг - аналитики

Торговля через интернет выросла более, чем в два раза.

Аналитики finprom сообщили, что 91% продаж осуществляется через смартфоны. 

Всё большую популярность у казахстанцев приобретают покупки в сезон распродаж — к примеру, во Всемирный день шопинга, 11 ноября, и, конечно, в Black Friday,(в текущем году она пройдёт 26 ноября). В последнее время особенно выделяется распродажный период с 15 ноября по 1 декабря — основными скидками, активностью покупателей и прибыльностью.

В Казахстане количество онлайн-заказов в распродажный период 2020 года увеличилось на 38,5%, а в текущем году в целом по миру ожидается рост более чем на 60%.

«Почти половина — 46% — всех онлайн-продаж в распродажный период 2020 года в странах СНГ пришлась на электронику и бытовую технику. Кроме того, на одежду, обувь и аксессуары пришлось 15,6%, на косметику и товары для ухода — 9,5%, на бронирование отелей — 4%, на онлайн-образование — 3,8%, на мебель и товары для дома — 3,7%»,- сообщили эксперты.

Основными источники привлечения покупателей в распродажный период прошлого года в странах СНГ стали кешбэк-сервисы (35,4%), а также интернет-блоги и онлайн-СМИ (23,1%).

Онлайн-продажи товаров в розницу выросли по сравнению с январём-июнем 2020 года в 2,2 раза, количество покупок — почти в 2 раза, до 19,2 миллиона транзакций, а средний чек — на 10%, до 22,2 тысячи тенге. Почти все онлайн-продажи происходят через смартфоны: их доля за год выросла с 89% до 91%.

В целом за 2020 год объём розничной электронной коммерции в РК достиг 596 миллиардов тенге — на 82,3% больше, чем в 2019-м. Количество транзакций выросло с 21,1 миллиона до 25,4 миллиона.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#аналитика
Объявления
live comments feed...