10:00, 27 февраля 2022 г.
Какие услуги ЕНПФ жители Казахстана могут получать в электронном формате
@inalmaty.kz
Единый накопительный пенсионный фонд в январе 2022 года оказал своим вкладчикам 3,2 миллиона услуг.
В пресс-службе ЕНПФ сообщили, что свыше 94% услуг ЕНПФ оказывает в онлайн-формате. Вкладчики и получатели, не выходя из дома, могут буквально за считанные минуты получить практически все услуги фонда.
Из общего количества онлайн-услуг свыше 2,1 миллиона или 66,5% от общего объёма услуг оказано на сайте, либо в мобильном приложении фонда.
"В "Личном кабинете", который есть как на сайте, так и в мобильном приложении фонда, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. К примеру, получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии индивидуального пенсионного счета, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое",- сообщили в пресс-службе ЕНПФ.
В фонде развит беззаявительный формат обслуживания. В него входит, автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ).
По данным ЕНПФ, в беззаявительном порядке с начала года, было оказано 0,9 миллиона услуг, или 27,8% от общего объема.
Вместе с тем, продолжает пользоваться популярностью и очное обслуживание. В 176 подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану за первый месяц 2022 года вкладчикам оказано более 116 тысяч услуг.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
10:31
Объявления
11:15, 13 сентября
12:00, 13 сентября
13:03, 13 сентября
live comments feed...