• Главная
  • Куда жаловаться алматинцам на плохую уборку в городе
10:00, 9 ноября 2023 г.

Куда жаловаться алматинцам на плохую уборку в городе

Изображение Julio César Velásquez Mejía с сайта Pixabay

Изображение Julio César Velásquez Mejía с сайта Pixabay

В Алматы запустили новый канал для обращений по качеству уборки, передает inAlmaty.kz.

В управлении развития коммунальной инфраструктуры Алматы сообщили о создании Whats Аpp-канала для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.

"На Whats Аpp номер +7 706 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобу по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 9:00 до 18:00 часов ежедневно, в рабочие дни",- сообщили в ведомстве.

Оформлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:

  • Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.

Примечательно, что обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются

В ведомстве отметили, что уборка улично-дорожной сети Алматы производится на 2 318 улицах общей протяженностью 2 698 километров. Санитарная очистка осуществляется силами 10 подрядных организаций на территории 25 миллионов квадратных метров, из которых 70% убирается "Алматы Тазалық".

В зимний период к работам привлекут 818 единиц техники и 1 240 дорожных рабочих.

Читайте также:Электрокары будут расчищать улицы Алматы от снега этой зимой.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#уборка #жалобы
Объявления
live comments feed...