
14:08, 25 сентября
Автосалон вернул покупателю более 17 млн тенге за бракованный автомобиль в Алматы

Изображение M Ameen с сайта Pixabay
В Алматы автосалон, реализовавший потребителю автомобиль марки KIA Sportage ненадлежащего качества, вернул стоимость машины в размере 17 190 000 тенге. Это произошло по итогам внеплановой проверки, проведённой в июне 2025 года сотрудниками Департамента торговли и защиты прав потребителей города, передает inAlmaty.kz.
Специалисты напомнили, что в случае нарушения прав покупатель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Она может быть вручена лично, направлена почтой с уведомлением о вручении или отправлена по электронной почте, если адрес был указан продавцом.
Продавец обязан рассмотреть обращение и в течение 10 календарных дней дать мотивированный письменный ответ с документальным обоснованием.
Если же ответа не последует или продавец откажется добровольно устранить нарушения, потребитель имеет право обратиться в уполномоченный орган или в государственные органы, защищающие права потребителей.
Кроме того, за непредоставление письменного ответа в установленный срок продавец несёт административную ответственность по статье 190 КоАП РК.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
23:20, 11 декабря
595
12:14, 16 декабря
26
23:20, 11 декабря
216
18:30, 16 декабря