• Главная
  • В Алматы клиенту АЗС пришлось обратиться к юристам и СМИ после ошибки заправщика
15:42, 2 октября 2015 г.

В Алматы клиенту АЗС пришлось обратиться к юристам и СМИ после ошибки заправщика

Минувшим вечером в Алматы в неприятную ситуацию попал автовладелец внедорожника Nissan — в его авто вместо положенного дизельного топлива (ДТ) залили бензин, передает корреспондент Zakon.kz.

История это произошла на АЗС Sinooil №4, по ул. Майлина. Как рассказал автовладелец, он приехал на АЗС, пошел в кассу, где дал 5000 тг и попросил залить ДТ на 3000 тг. Получил сдачу и пошел к авто. Подойдя, он увидел, что на колонке, с которой в его авто льют топливо стоит ценник 125 тг, тогда как цена ДТ совершенно иная. Мужчина понял, что вместо дизеля внедорожник заправляют бензином. После его замечания, заправщик вытащил пистолет из бака. По поводу случившегося никто из персонала заправки никаких мер предпринимать не захотел, предоставив автовладельцу самому решать эту проблему.

Вызвали менеджера данной АЗС. Ждать его пришлось около двух часов. А в машине находились жена водителя и двое детей, один из которых грудничок. Потом их отправили домой на такси.

Когда приехал менеджер, владельцу внедорожника предложили оставить авто на АЗС до завтра, чтобы работники слили бензин. В качестве компенсации предложили 5000 тг. А позже вообще пошли обвинения в адрес самого владельца машины. Якобы он швырнул деньги кассиру, ничего не сказав.

Поняв, что мирно эта ситуация не разрешится, мужчина решил вызвать полицию, юриста и прессу. Приехав на АЗС, юрист затребовала запись с камеры наблюдения на кассе. На записи слова о том, что водитель вел себя агрессивно, опровергаются — он спокойно подошел к кассе, передал деньги кассиру, получил сдачу и ушел. При этом звук на видео отсутствовал.
К АЗС подъехали полиция и представители СМИ. Охрана АЗС и менеджер пытались препятствовать съемкам. А позже последний и вовсе нажал на «красную кнопку». Это стало понятно, после того как на место «для борьбы с журналистами» приехал экипаж «Кузет» при «полном параде». Однако, после того, как им описали суть происходящего, охранники решили не вмешиваться.

Еще через какое-то время удалось дозвониться до замначальника компании. Водителю были предложены более адекватные варианты решения проблемы — опечатать машину, утром доставить на СТО, оплатить все расходы по восстановлению авто, с заключением акта о произошедшей ситуации. Однако, как отметила юрист, ни о какой компенсации морального вреда речи быть не может, несмотря на то, что водитель на неопределенное время остался без машины, его семью с двумя детьми на такси пришлось отправить домой.

Разбирательства по этой истории еще еще впереди. И, судя по всему, если бы автовладелец не вызвал на место юриста и СМИ, все пошло бы совсем в другом русле.
К слову, это не первая подобная история. В этом году алматинец через суд взыскал с ТОО «Газпромнефть — Казахстан» моральный и материальный ущерб за вышедшую из строя машину, которую на АЗС вместо дизельного топлива заправили бензином. Подобная история произошла и в Талдыкоргане в прошлом году.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#заправка #происшествие #алматы #казахстан
Объявления
live comments feed...