Программа тренинга:
«Если тебя обманули один раз — это был злой человек, если тебя обманули второй раз — ты глупый человек»
Определение понятия «ложь», с каким феноменом (явлением) мы работаем.

Правда и ложь как социальные феномены.

Ложь, как убеждение. Ложь, как эмоция. Ложь, как неконгруэнтность.

Алгоритм выявления ложной информации.

Стимулы (вопросы) в детекции лжи. Классификация стимулов

Точка ориентировочного замирания. Ориентировочный рефлекс.

Упражнение на исследование точки ориентировочного замирания.

Психофизиология детекции лжи.

Признаки лжи по ВНС.

Распознавание лжи по голосу и речи. Психолингвистика лжеца

Видео-упражнение; упражнение на умолчание и искажение.

Распознавание лжи по жестам (утечки, информация о наличии обмана).

Упражнение на тему утечек.

Понятие «двойного послания»: отражение в лице «двойных посланий» или когда лицо сигналит об обмане.

Точка сбора: упражнение на объединение информативных признаков.

Компания HR Practice Kazakhstan начала свою профессиональную деятельность в сентябре 2013. За 3 года в центре прошли обучение более 400 HR специалистов из Казахстанских компаний.
С июля 2016г компания является официальным представителем Международной Академии исследования лжи г. Москва на территории Казахстана. Кроме этого, компания занимается консалтингом в сфере HR и осуществляет проекты по управлению персоналом, внедрению процессного управления.

Справки по телефону: +7 727 377‑11-11