
10:55, 3 августа 2016 г.
Многочисленные нарушения правил перевозки пассажиров выявили прокуроры
В главной транспортной прокуратуре заработала круглосуточная «горячая линия», сообщает телеканал 24.kz.
Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались.
Сотрудники 22-х районных прокуратур по всей республике задействованы в проверках. Объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час. К слову, тотальная проверка была инициирована по результатам публикаций в СМИ и социальных сетях.
Арман Сабиров, старший помощник главного транспортного прокурора РК:
- По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которых будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:03
11 июля
Спецтема
Объявления
20:29, 22 июня
09:32, 11 июля
21:34, 30 июня
3
09:16, 1 июля
77
08:12, 10 июля
live comments feed...