
10:55, 3 августа 2016 г.
Многочисленные нарушения правил перевозки пассажиров выявили прокуроры
В главной транспортной прокуратуре заработала круглосуточная «горячая линия», сообщает телеканал 24.kz.
Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались.
Сотрудники 22-х районных прокуратур по всей республике задействованы в проверках. Объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час. К слову, тотальная проверка была инициирована по результатам публикаций в СМИ и социальных сетях.
Арман Сабиров, старший помощник главного транспортного прокурора РК:
- По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которых будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:28
Вчера
10:59
Вчера
18:15
12 сентября
17:09
12 сентября
Спецтема
Объявления
15:09, 31 августа
20:21, 5 сентября
77
00:28, 7 сентября
14:41, 8 сентября
336
15:56, 2 сентября