• Главная
  • Пассажир рейса Астана - Алматы закатил скандал после просьбы закрепить столик
16:16, 15 августа 2017 г.

Пассажир рейса Астана - Алматы закатил скандал после просьбы закрепить столик

Пассажир рейса Астана - Алматы закатил скандал после просьбы закрепить столик

Пассажир рейса Астана - Алматы закатил скандал после просьбы закрепить столик перед посадкой самолета, сообщает InAlmaty.kz.

Свое нежелание выполнить требование безопасности, с которым у других пассажиров проблем не оказалось, он перевел в скандал с национальным уклоном.

Видео опубликовал в сети сам пассажир. На кадрах ролика бортпроводница вручает ему предупреждение о нарушении правил поведения на борту.

“Пассажир рейса КС 954 отказался выполнять требования безопасности во время снижения самолета, в частности, убрать откидной столик, хотя к нему неоднократно обращались с этой просьбой на трех языках, в том числе, на государственном языке. При этом он требовал индивидуального обслуживания только старшим бортпроводником, которая в это время была занята процедурами подготовки воздушного судна к посадке, и помешал экипажу самостоятельно закрепить столик”, - комментируют инцидент в Департаменте по корпоративным коммуникациям АО «Эйр Астана».

Согласно всеобщим правилам безопасности, во время посадки незакрепленный столик создает серьезную угрозу безопасности для пассажира. Однако, заботу о своей безопасности мужчина не оценил, и начал обвинять персонал в том, что к нему не обратились на государственном языке. После вручения предупреждения, подписанного командиром борта, мужчина продолжил “выступление”, угрожая экипажу.

В аэропорту Алматы на основании свидетельских показаний и рапорта экипажа, мужчине был выписал штраф на нарушение правил безопасности во время полета.

“Авиакомпания напоминает, что главным приоритетом авиакомпании является безопасность полета и «Эйр Астана» всегда бережно относится к государственному языку. Более того, знание казахского языка – одно из обязательных требований при наборе персонала в «Эйр Астану». Кандидаты в бортпроводники сдают обязательный тест на государственном языке. Успешное прохождение теста по казахскому языку является необходимым условием для повышения в позиции бортпроводников”, - сообщают представители авиаперевозчика.

Недавно на запрос нашей редакции в Министерстве инвестиций и развития рассказали, как обеспечивается безопасность пассажиров от деструктивного поведения некоторых граждан.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#алматы #эйрастана #самолет #правила
Объявления
live comments feed...